Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Boost + Cmake + Clion - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Коды, приводящие к неожиданным результатам http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1359092.html
Код помещения кортежа в стрим. Компилируется. По счастливому случаю обнаружил автоматическую ошибку до тестирования. Кто скажет, почему следующий блок работал бы не так как ожидалось? ...
C++ Куда двигаться в с++ или становление программистом Всем привет. Немного о себе: закончил колледж, учусь дальше в универе на программиста специальность ПОИТ. Вообщем вопрос у меня такой, очень хочу развиваться дальше в сторону с++, после всего... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1356787.html
Создание 2d движка C++
Здравствуйте, я начинающий программист c++, но знаю другие языки да и c++ уже не плохо. В общем загорелся идеей создать простейший 2d движок. Без звука, простейший,чтобы создавалось окно, загружалась...
C++ Формальная постановка для игры крестики и нолики
Доброго времени суток. Написал игру крестики и нолики размерностью 4х4. Нужно написать к этой игре формалку, а я понятия даже не имею о том как ее написать. Буду рад если поможете)
C++ Ошибка при инициализации regex_token_iterator http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1351041.html
Объясните почему тут ошибка ? #include <iostream> #include <cstdio> #include <regex> #include <iterator> using namespace std; int main() {
C++ Не сохраняется файл образа, FAT16 добрый день,пишу курсвую по файловой системе не сохраняет файл образа( Добавлено через 1 минуту собственно сам код #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #define... подробнее

Показать сообщение отдельно
DiffEreD
1431 / 768 / 95
Записей в блоге: 2

Boost + Cmake + Clion - C++

27.01.2015, 11:13. Просмотров 3160. Ответов 5
Метки (Все метки)

Помогите мне подключить Boost к Clion на Windows. Перепробовал уже кучу вариантов - ничего не выходит, заголовки только инклудятся, а библиотеки походу не подключаются. Вот мой пример CMakeLists.txt