Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android ID в SQLite генерятся не с 0 а с 1; http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364905.html
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за возможно глупый и нубский вопрос). Возникла следующая проблема. При записи данных в таблицу, ID начинает генериться не с 0 а с 1, что приводит к ошибке при попытке вытащить данные из таблицы. Вот содержательная часть ошибки: java.lang.RuntimeException: Unable to start activity ComponentInfo{com.example.myprojec/com.example.myprojec.Records}:...
Android Ошибка с PocketSphinx Добрый день, появилась ошибка при настройке PocketSphinx на этой строчке recognizer = SpeechRecognizerSetup.defaultSetup().getRecognizer(); .setAcousticModel(hmmDir) .setDictionary(dict) .setBoolean("-remove_noise", false) .setKeywordThreshold(1e-7f) .getRecognizer(); http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364873.html
Библиотека для REST метода Android
Какую вы посоветуете? 1)Groundy 2)Retrofit 3)AnnotatedSQL 4)Android db-commons 5)Android Annotations Нужна библиотека лишь для простого клиент-сервера. И много ли придется переписывать код используемый в одной библиотеке для другой? Или просто поменять пару значений?
Не удается законнектиться к БД Android
День добрый. Я делаю програмку на андроиде которая должна конектитса с внешней БД. Но к сожалению кривизна моих рук не позволяет совершить сие деяние, и я не пойму в чем толк... Я рыскал по вашему форуму и многих других... но ответа так и не нашол. try { Log.d(LOG_TAG, "--- Insert in mytable: ---"); Class.forName("com.mysql.jdbc.Driver"); String url...
Android Про Broadcast http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364780.html
Пишу приложение. Оно должно что-то выполнять по событию Broadcast. Проблема в том, что приложение начинает прослушивать события только после того, как выполнилось хотя бы раз. Как пример - создаю приложение. В манифесте у активити ставлю: <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> Устанавливаю, запускаю приложение, закрываю, можно даже телефон перезагрузить - всё хорошо,...
Android Приложение без Title bar Делаю так (як нагуглил): super.onCreate(savedInstanceState); requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN,WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN); getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_KEEP_SCREEN_ON); setContentView(R.layout.activity_main); После запускаю приложение на планшет и оно там сразу... подробнее

Показать сообщение отдельно
EVP
319 / 241 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 462
31.01.2015, 12:52     OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры
Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
Не понятно как затайлить текстуру из атласа текстур...
Да, невнимательно прочитал, виноват

Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
В общем художником мне не быть) Но вот постарался графически показать, что требуется.
Нужен шейдер, например такой:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
uniform sampler2D baseMap;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform float tileCount;
 
varying vec2 Texcoord;
 
void main( void )
{
   vec2 delta = uv1 - uv0;
   vec2 uv = delta * Texcoord * tileCount;
   uv = mod(uv,delta);
   uv = uv + uv0;
   vec4 color = texture2D( baseMap, uv );
   gl_FragColor = color;
}
uv0 - начальные координаты спрайта в атласе, (0.2,0.2) например.
uv1 - конечные координаты спрайта в атласе, (0.6,0.6) например.
tileCount - количество повторение участка спрайта, (4) например.
Texcoord - в пределах [0,1].
 
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru