Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android ID в SQLite генерятся не с 0 а с 1; http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364905.html
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за возможно глупый и нубский вопрос). Возникла следующая проблема. При записи данных в таблицу, ID начинает генериться не с 0 а с 1, что приводит к ошибке...
Программирование Android Ошибка с PocketSphinx Добрый день, появилась ошибка при настройке PocketSphinx на этой строчке recognizer = SpeechRecognizerSetup.defaultSetup().getRecognizer(); ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364873.html
Библиотека для REST метода Программирование Android
Какую вы посоветуете? 1)Groundy 2)Retrofit 3)AnnotatedSQL 4)Android db-commons 5)Android Annotations Нужна библиотека лишь для простого клиент-сервера. И много ли придется переписывать код...
Не удается законнектиться к БД Программирование Android
День добрый. Я делаю програмку на андроиде которая должна конектитса с внешней БД. Но к сожалению кривизна моих рук не позволяет совершить сие деяние, и я не пойму в чем толк... Я рыскал по вашему...
Программирование Android Про Broadcast http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364780.html
Пишу приложение. Оно должно что-то выполнять по событию Broadcast. Проблема в том, что приложение начинает прослушивать события только после того, как выполнилось хотя бы раз. Как пример -...
Программирование Android Приложение без Title bar Делаю так (як нагуглил): super.onCreate(savedInstanceState); requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); ... подробнее

Показать сообщение отдельно
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
31.01.2015, 12:52
Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
Не понятно как затайлить текстуру из атласа текстур...
Да, невнимательно прочитал, виноват

Цитата Сообщение от contedevel Посмотреть сообщение
В общем художником мне не быть) Но вот постарался графически показать, что требуется.
Нужен шейдер, например такой:
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
uniform sampler2D baseMap;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform float tileCount;
 
varying vec2 Texcoord;
 
void main( void )
{
   vec2 delta = uv1 - uv0;
   vec2 uv = delta * Texcoord * tileCount;
   uv = mod(uv,delta);
   uv = uv + uv0;
   vec4 color = texture2D( baseMap, uv );
   gl_FragColor = color;
}
uv0 - начальные координаты спрайта в атласе, (0.2,0.2) например.
uv1 - конечные координаты спрайта в атласе, (0.6,0.6) например.
tileCount - количество повторение участка спрайта, (4) например.
Texcoord - в пределах [0,1].
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru