Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android ID в SQLite генерятся не с 0 а с 1; http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364905.html
Всем доброго времени суток. Извиняюсь за возможно глупый и нубский вопрос). Возникла следующая проблема. При записи данных в таблицу, ID начинает генериться не с 0 а с 1, что приводит к ошибке...
Программирование Android Ошибка с PocketSphinx Добрый день, появилась ошибка при настройке PocketSphinx на этой строчке recognizer = SpeechRecognizerSetup.defaultSetup().getRecognizer(); ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364873.html
Библиотека для REST метода Программирование Android
Какую вы посоветуете? 1)Groundy 2)Retrofit 3)AnnotatedSQL 4)Android db-commons 5)Android Annotations Нужна библиотека лишь для простого клиент-сервера. И много ли придется переписывать код...
Не удается законнектиться к БД Программирование Android
День добрый. Я делаю програмку на андроиде которая должна конектитса с внешней БД. Но к сожалению кривизна моих рук не позволяет совершить сие деяние, и я не пойму в чем толк... Я рыскал по вашему...
Программирование Android Про Broadcast http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1364780.html
Пишу приложение. Оно должно что-то выполнять по событию Broadcast. Проблема в том, что приложение начинает прослушивать события только после того, как выполнилось хотя бы раз. Как пример -...
Программирование Android Приложение без Title bar Делаю так (як нагуглил): super.onCreate(savedInstanceState); requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE); ... подробнее

Показать сообщение отдельно
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 598
31.01.2015, 18:01  [ТС]
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Нужен шейдер, например такой:
Спасибо Вам большое, получилось все!

Извините, но можно тогда еще вопрос, как реализовывать наложение текстур в шейдере? Просто пока по минимуму в них разбираюсь.

Добавлено через 2 часа 57 минут
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Нужен шейдер, например такой:
Никак не получается реализовать тайлинг с отражением:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
precision mediump float;
 
uniform sampler2D sTexture;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform vec2 vTileCount;
uniform int iMode;
 
varying vec2 vTextureCoordinates;
 
vec4 singleMode();
vec4 repeatMode();
vec4 mirrorMode();
 
void main( void ) {
     if(iMode == 0) {
           gl_FragColor = texture2D(sTexture, vTextureCoordinates);
     } else if(iMode == 1) {
           gl_FragColor = singleMode();
     } else if(iMode == 2) {
           gl_FragColor = repeatMode();
     } else {
           gl_FragColor = mirrorMode();
     }
}
 
vec4 singleMode() {
     vec2 uv = vTextureCoordinates;
     if(uv.x < uv0.x)
           uv.x = uv0.x;
     else if(uv.x > uv1.x)
           uv.x = uv1.x;
 
     if(uv.y < uv0.y)
                uv.y = uv0.y;
     else if(uv.y > uv1.y)
                uv.y = uv1.y;
     return texture2D(sTexture, uv);
}
 
vec4 repeatMode() {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     uv = mod(uv, delta);
     uv = uv + uv0;
     return texture2D(sTexture, uv);
}
 
vec4 mirrorMode() {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     uv = mod(uv, delta);
     uv = uv + uv0;
     return texture2D(sTexture, uv);
}


Как изменить функцию mirrorMode, чтобы работало отражение при тайлинге?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.