Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Подключаю admob. Приложение перестало компилиться https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1366299.html
Ошибка на скрине Подскажите пожалуйста на что орет студия? Добавлял адмоб по этой инструкции https://developers.google.com/mobile-ads-sdk/docs/admob/android/quick-start
Программирование Android Сложно ли будет добавить в данное приложение чат?
http://www.androidhive.info/2012/01/android-login-and-registration-with-php-mysql-and-sqlite/ нашел один сайт, есть возможность регистрации + авторизации, возможно добавить чат в этот пример?
Программирование Android GridView.setOnItemClickListener не срабатывает при нажатии на итем gridView.setOnItemClickListener(new AdapterView.OnItemClickListener() { @Override public void onItemClick(AdapterView<?> parent, View v, int position, long id) { Toast.makeText(MainActivity.this, "OK!", Toast.LENGTH_SHORT).show(); } }); В самой gridview содержатся imageview и textview. Как я... https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1366122.html Программирование Android Передача изображений в виджет https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1366121.html
Доброго времени суток господа. Пытаюсь написать виджет. Столкнулся с проблемой загрузки изображения из интернета. С этим кое как справился. Но, теперь стоит вопрос: Как предать изображение в виджет? Имеется класс, который загружает изображение import java.io.BufferedInputStream; import java.io.IOException; import java.net.HttpURLConnection; import java.net.MalformedURLException; ...
Внешние библиотеки, компиляция с proguard Программирование Android
Решил защитить код приложения, но никак не могу добиться нормальной компиляции вместе с proguard на eclipse. В приложении есть подключаемые библиотеки. Содержимое папки Libs google-play-services_lib\ slidingmenu\ mail.jar jsoup-1.8.1.jar activation.jar additionnal.jar в итоге получаю следующие ошибки
Программирование Android Возможно отправить get запрос без сторонних библиотек используя лишь чистый Android Studio? И возможно ли реализовать при помощи них регистрацию + авторизацию? https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1366038.html
Программирование Android Выполнение get запроса к веб службе https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1366015.html
Всем привет изучаю андройд по книге, и в данный момент пишу приложение клиент для Flickr, однако столкнулся с такой проблемой при использовании его API, в книге сказанo что необходимо получить специальный ключ,после чего: "вам остается лишь обратиться с запросом к веб-службе Flickr. Используйте GET-запрос по адресу http://api.flickr.com/services/rest/?method=flickr....
Программирование Android Посоветуйте книги по Android studio
Прошу советуйте только те книги в которых средой разработки указан Android studio. Для освоения Java скачал Герберта Шилдта.
Программирование Android Android Studio не дает работать с API 8 без установленного API 21 Удалил все не интересующие меня библиотеки и поставил только API Level 8. Но при создании приложения вылезает куча ошибок таких как: Что то искал искал тут как картинку прилепить так и не нашел иконку)) Скриншоты: Что ж делать? https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1365780.html Программирование Android Android приложение с использованием сокетов из определенного класса Здравствуйте, столкнулся с некой проблемой создания клиент-сервер соединения через сокеты в андроид приложении. Итак - имеется 2 класса: reg.java - он же является исполнителем определенного окна в приложении, где находятся разные условия. CONservice.java - Исполнитесь, который нужно вызвать в файле reg.java и в котором идет попытка соединиться с сервером. CONservice.java : package service;... https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1365776.html
Программирование Android Увеличение и смещение ImageView, редактор фото
В приложении нужно наложить на фотографию картинку. Но перед сохранением нужно реализваоть возможность изменения положения/размера накладываемой картинки. То есть чтобы можно было ее увеличить/уменьшить сдвинуть вправо/влево . Если у кого то есть в этом опыт, подскажите как такое реализовать? Была идея просто ImageView второй поверх фото, с обработчиком onTouch(), но чтото как то не пошло,...
Программирование Android Ограничение расхода трафика https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1365733.html
Подскажите, возможно ли ограничить потребление интернет-трафика (скорость передачи) в своём приложении?
57 / 55 / 13
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 606
0

OpenGL ES 2.0 Шейдер работает только на эмуляторе - Программирование Android - Ответ 7174410

01.02.2015, 16:33. Показов 1550. Ответов 4
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте!
Возникла проблема с шейдером "тайлинг с отражением". На эмуляторе GENYMOTION различных версий Android все отлично... На реальном устройстве (Samsung Galaxy Win GT-I8552) выдает ошибку.
Вот код фрагментного шейдера:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
precision mediump float;
 
uniform sampler2D sTexture;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform vec2 vTileCount;
 
varying vec2 vTextureCoordinates;
 
void main(void) {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     vec2 tile = mod(floor(uv / delta), vec2(2, 2));
 
     vec2 uvInverse = delta - mod(uv, delta);
     uv = mix(uv, uvInverse, ceil(tile / 2)) + uv0;
 
     gl_FragColor = texture2D(sTexture, uv);
}


Лог:
Кликните здесь для просмотра всего текста
02-01 15:33:38.320 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/dalvikvm﹕ Late-enabling CheckJNI
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapUtilization:0.25
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapIdealFree:8388608
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapConcurrentStart:2097152
02-01 15:33:39.300 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libEGL_adreno200.so
02-01 15:33:39.340 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv1_CM_adreno200.so
02-01 15:33:39.340 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv2_adreno200.so
02-01 15:33:39.350 11979-11979/com.contedevel.lastlegend I/Adreno200-EGL﹕ <qeglDrvAPI_eglInitialize:299>: EGL 1.4 QUALCOMM build: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119_msm8625_JB_REL_2.0.3_CL3357771_rel ease_AU (CL3357771)
Build Date: 04/04/13 Thu
Local Branch:
Remote Branch: m/jb_rel_2.0.3
Local Patches: NONE
Reconstruct Branch: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119 + NOTHING
02-01 15:33:39.500 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/OpenGLRenderer﹕ Enabling debug mode 0
02-01 15:33:45.840 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ getSelectedText on inactive InputConnection
02-01 15:33:45.840 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ setComposingText on inactive InputConnection
02-01 15:38:17.940 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/SurfaceView﹕ CHECK surface infomation creating=false formatChanged=false sizeChanged=false visible=false visibleChanged=true surfaceChanged=true realSizeChanged=false redrawNeeded=false left=false top=false
02-01 15:38:18.420 11979-11979/com.contedevel.lastlegend E/SpannableStringBuilder﹕ SPAN_EXCLUSIVE_EXCLUSIVE spans cannot have a zero length
02-01 15:38:18.430 11979-11979/com.contedevel.lastlegend E/SpannableStringBuilder﹕ SPAN_EXCLUSIVE_EXCLUSIVE spans cannot have a zero length
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapUtilization:0.25
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapIdealFree:8388608
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapConcurrentStart:2097152
02-01 15:38:38.750 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libEGL_adreno200.so
02-01 15:38:38.770 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv1_CM_adreno200.so
02-01 15:38:38.780 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv2_adreno200.so
02-01 15:38:38.820 13217-13217/com.contedevel.lastlegend I/Adreno200-EGL﹕ <qeglDrvAPI_eglInitialize:299>: EGL 1.4 QUALCOMM build: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119_msm8625_JB_REL_2.0.3_CL3357771_rel ease_AU (CL3357771)
Build Date: 04/04/13 Thu
Local Branch:
Remote Branch: m/jb_rel_2.0.3
Local Patches: NONE
Reconstruct Branch: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119 + NOTHING
02-01 15:38:38.960 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/OpenGLRenderer﹕ Enabling debug mode 0
02-01 15:38:39.130 13217-13217/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ showStatusIcon on inactive InputConnection
02-01 15:38:40.670 13217-13232/com.contedevel.lastlegend W/Adreno200-ES20﹕ <qgl2DrvAPI_glUseProgram:1407>: GL_INVALID_OPERATION


Я плохо разбираюсь в OpenGL, но кажется, что не поддерживается какая-то из функций шейдера. Потому что этот фрагментный шейдер работает отлично и там, и там:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
precision mediump float;
 
uniform sampler2D sTexture;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform vec2 vTileCount;
 
varying vec2 vTextureCoordinates;
 
void main(void) {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     uv = mod(uv, delta);
     uv = uv + uv0;
     gl_FragColor = texture2D(sTexture, uv);
}


В чем может быть проблема?

Добавлено через 51 минуту
Ошибка конкретно в функции ceil(), без нее работает, но неправильно...

Вернуться к обсуждению:
OpenGL ES 2.0 Шейдер работает только на эмуляторе Программирование Android
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.02.2015, 16:33
Готовые ответы и решения:

Приложение в телефоне работает корректно только в эмуляторе
мобильное приложение .apk который я скинул на свой телефон захожу проверяю открывает когда нажимаю...

Как подключить шейдер glsl в opengl?
Подскажите пожалуйста, как именно нужно подключить шейдер? Мне нужно реализовать bump-mapping, я...

Видеокарта нормально работает только в OpenGL, в Директ3Д изображение дёргается
Здравствуйте уважаемые. Извиняюсь, если подобная тема уже поднималась - нет времени читать...

Xamarin, приложение устанавливается на телефон, но не работает, хотя работает на эмуляторе
Приложения не запускаются на телефоне, хотя в эмуляторе работают нормально. а манифесте по версиям...

4
01.02.2015, 16:33
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.02.2015, 16:33
Помогаю со студенческими работами здесь

RSS-читалка - работает на эмуляторе, не работает на реальном девайсе
День добрый. Есть несложная читалка на основе вот этой вот, для парсинга используется Android SAX....

OpenGL ES 2.0:image masking -можно ли передать изображение в шейдер как массив а не как текстуру
Допустим у меня есть два изображения разных размеров и соотношения сторон. Первое - маска(альфа)....

Фрагментный шейдер не работает
Уже вот несколько недель ищу решение проблемы, но пока безрезультатно. Почему-то отваливается...

На эмуляторе работает, а в смартфоне нет
Подскажите, в чём ошибка? В android sdk работает, а в смарте нет. А должен просто появится один...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru