Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL ES 2.0 Шейдер работает только на эмуляторе - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Подключаю admob. Приложение перестало компилиться http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1366299.html
Ошибка на скрине Подскажите пожалуйста на что орет студия? Добавлял адмоб по этой инструкции https://developers.google.com/mobile-ads-sdk/docs/admob/android/quick-start
Программирование Android Сложно ли будет добавить в данное приложение чат? http://www.androidhive.info/2012/01/android-login-and-registration-with-php-mysql-and-sqlite/ нашел один сайт, есть возможность регистрации + авторизации, возможно добавить чат в этот пример? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1366240.html
Программирование Android GridView.setOnItemClickListener не срабатывает при нажатии на итем
gridView.setOnItemClickListener(new AdapterView.OnItemClickListener() { @Override public void onItemClick(AdapterView<?> parent, View v, int position, long id) { Toast.makeText(MainActivity.this, "OK!", Toast.LENGTH_SHORT).show(); } }); В самой gridview содержатся imageview и textview. Как я...
Передача изображений в виджет Программирование Android
Доброго времени суток господа. Пытаюсь написать виджет. Столкнулся с проблемой загрузки изображения из интернета. С этим кое как справился. Но, теперь стоит вопрос: Как предать изображение в виджет? Имеется класс, который загружает изображение import java.io.BufferedInputStream; import java.io.IOException; import java.net.HttpURLConnection; import java.net.MalformedURLException; ...
Программирование Android Внешние библиотеки, компиляция с proguard http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1366049.html
Решил защитить код приложения, но никак не могу добиться нормальной компиляции вместе с proguard на eclipse. В приложении есть подключаемые библиотеки. Содержимое папки Libs google-play-services_lib\ slidingmenu\ mail.jar jsoup-1.8.1.jar activation.jar additionnal.jar в итоге получаю следующие ошибки
Программирование Android Возможно отправить get запрос без сторонних библиотек используя лишь чистый Android Studio? И возможно ли реализовать при помощи них регистрацию + авторизацию? подробнее

Показать сообщение отдельно
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 596

OpenGL ES 2.0 Шейдер работает только на эмуляторе - Программирование Android

01.02.2015, 16:33. Просмотров 482. Ответов 4
Метки (Все метки)

Здравствуйте!
Возникла проблема с шейдером "тайлинг с отражением". На эмуляторе GENYMOTION различных версий Android все отлично... На реальном устройстве (Samsung Galaxy Win GT-I8552) выдает ошибку.
Вот код фрагментного шейдера:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
precision mediump float;
 
uniform sampler2D sTexture;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform vec2 vTileCount;
 
varying vec2 vTextureCoordinates;
 
void main(void) {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     vec2 tile = mod(floor(uv / delta), vec2(2, 2));
 
     vec2 uvInverse = delta - mod(uv, delta);
     uv = mix(uv, uvInverse, ceil(tile / 2)) + uv0;
 
     gl_FragColor = texture2D(sTexture, uv);
}


Лог:
Кликните здесь для просмотра всего текста
02-01 15:33:38.320 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/dalvikvm﹕ Late-enabling CheckJNI
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapUtilization:0.25
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapIdealFree:8388608
02-01 15:33:38.720 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapConcurrentStart:2097152
02-01 15:33:39.300 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libEGL_adreno200.so
02-01 15:33:39.340 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv1_CM_adreno200.so
02-01 15:33:39.340 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv2_adreno200.so
02-01 15:33:39.350 11979-11979/com.contedevel.lastlegend I/Adreno200-EGL﹕ <qeglDrvAPI_eglInitialize:299>: EGL 1.4 QUALCOMM build: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119_msm8625_JB_REL_2.0.3_CL3357771_release_AU (CL3357771)
Build Date: 04/04/13 Thu
Local Branch:
Remote Branch: m/jb_rel_2.0.3
Local Patches: NONE
Reconstruct Branch: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119 + NOTHING
02-01 15:33:39.500 11979-11979/com.contedevel.lastlegend D/OpenGLRenderer﹕ Enabling debug mode 0
02-01 15:33:45.840 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ getSelectedText on inactive InputConnection
02-01 15:33:45.840 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ setComposingText on inactive InputConnection
02-01 15:38:17.940 11979-11979/com.contedevel.lastlegend W/SurfaceView﹕ CHECK surface infomation creating=false formatChanged=false sizeChanged=false visible=false visibleChanged=true surfaceChanged=true realSizeChanged=false redrawNeeded=false left=false top=false
02-01 15:38:18.420 11979-11979/com.contedevel.lastlegend E/SpannableStringBuilder﹕ SPAN_EXCLUSIVE_EXCLUSIVE spans cannot have a zero length
02-01 15:38:18.430 11979-11979/com.contedevel.lastlegend E/SpannableStringBuilder﹕ SPAN_EXCLUSIVE_EXCLUSIVE spans cannot have a zero length
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapUtilization:0.25
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapIdealFree:8388608
02-01 15:38:38.440 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/ActivityThread﹕ setTargetHeapConcurrentStart:2097152
02-01 15:38:38.750 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libEGL_adreno200.so
02-01 15:38:38.770 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv1_CM_adreno200.so
02-01 15:38:38.780 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/libEGL﹕ loaded /system/lib/egl/libGLESv2_adreno200.so
02-01 15:38:38.820 13217-13217/com.contedevel.lastlegend I/Adreno200-EGL﹕ <qeglDrvAPI_eglInitialize:299>: EGL 1.4 QUALCOMM build: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119_msm8625_JB_REL_2.0.3_CL3357771_release_AU (CL3357771)
Build Date: 04/04/13 Thu
Local Branch:
Remote Branch: m/jb_rel_2.0.3
Local Patches: NONE
Reconstruct Branch: AU_LINUX_ANDROID_JB_REL_2.0.3.04.01.02.21.119 + NOTHING
02-01 15:38:38.960 13217-13217/com.contedevel.lastlegend D/OpenGLRenderer﹕ Enabling debug mode 0
02-01 15:38:39.130 13217-13217/com.contedevel.lastlegend W/IInputConnectionWrapper﹕ showStatusIcon on inactive InputConnection
02-01 15:38:40.670 13217-13232/com.contedevel.lastlegend W/Adreno200-ES20﹕ <qgl2DrvAPI_glUseProgram:1407>: GL_INVALID_OPERATION


Я плохо разбираюсь в OpenGL, но кажется, что не поддерживается какая-то из функций шейдера. Потому что этот фрагментный шейдер работает отлично и там, и там:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
precision mediump float;
 
uniform sampler2D sTexture;
uniform vec2 uv0;
uniform vec2 uv1;
uniform vec2 vTileCount;
 
varying vec2 vTextureCoordinates;
 
void main(void) {
     vec2 delta = uv1 - uv0;
     vec2 uv = delta * vTextureCoordinates * vTileCount;
     uv = mod(uv, delta);
     uv = uv + uv0;
     gl_FragColor = texture2D(sTexture, uv);
}


В чем может быть проблема?

Добавлено через 51 минуту
Ошибка конкретно в функции ceil(), без нее работает, но неправильно...
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru