Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

DetailTableView - Программирование iOS/iPhone

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Значение переменной в Label http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1366097.html
Всем доброго времени суток. Подскажите как значение переменной "_status" класса Game засунуть в Label?
Программирование iOS/iPhone Поддержка жестов в iOS В программировании вообще не разбираюсь, так что строго не судите. Возможно ли это: с помощью приложения сделать так, чтобы айфон реагировал на жесты? Добавлено через 7 минут Извините, не правильно вопрос задал, не на жесты, а на хлопки по экрану телефона, к примеру http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1365629.html
Программирование iOS/iPhone Работа с facebook
Добрый день, что-то никак не могу понять с чего начать осваивать Facebook API. По документации ничего не понятно. Использовать напрямую API или юзать SDK. Например мне нужно получить список моих друзей. Использую FBRequest* friendsRequest = ; ; Я залогинился, делаю запрос на получение друзей из ФБ, но в результат приходит пустой. Потом еще видел batch request, но что это за запись и как...
Программирование iOS/iPhone Ошибка Thread 1: Signal SIGABRT
Всем добрый вечер. Начал делать небольшое приложение (игра виселица), но не суть. Проблема в том, что при компиляции черный экран на эмуляторе iphone и выдает ошибку Ошибка Thread 1: Signal SIGABRT, точнее не ошибку, а предупреждение. Что значит? Проект прикрепляю. И еще проблема есть. При компиляции проект просто закрывается -нормально компилируется каждый 5 раз где-то... что за ерундень?
Программирование iOS/iPhone Делаем приложение на сайт http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1363653.html
Всем привет Делаю приложение на сайт раньше с этим не связывался Сайт тоже делал сам на joomla Кто нибудь может обьяснить Как это делается( по шагово желательно)?