Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как динамически изменять высоту TableView при изменяющихся высотах CustomViewCell - Программирование iOS

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS DetailTableView http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1366661.html
Здравствуйте! Пытаюсь написать справочник...Нактнулся на проблему ... Есть три TableViewController В первом отображается список массива...При нажатии на любую ячейку открывается второй TableViewControler c детальным описанием выбранной ячейки в виде массива...Проблема заключается в том, что я не могу отобразить данные в третьем DetailTableView при нажатии на любой из ячеек во втором...
Программирование iOS Значение переменной в Label Всем доброго времени суток. Подскажите как значение переменной "_status" класса Game засунуть в Label? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1366097.html
Поддержка жестов в iOS Программирование iOS
В программировании вообще не разбираюсь, так что строго не судите. Возможно ли это: с помощью приложения сделать так, чтобы айфон реагировал на жесты? Добавлено через 7 минут Извините, не правильно вопрос задал, не на жесты, а на хлопки по экрану телефона, к примеру
Программирование iOS Работа с facebook
Добрый день, что-то никак не могу понять с чего начать осваивать Facebook API. По документации ничего не понятно. Использовать напрямую API или юзать SDK. Например мне нужно получить список моих друзей. Использую FBRequest* friendsRequest = ; ; Я залогинился, делаю запрос на получение друзей из ФБ, но в результат приходит пустой. Потом еще видел batch request, но что это за запись и как...
Программирование iOS Ошибка Thread 1: Signal SIGABRT http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1365550.html