Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Opengl es: загрузчик 3D моделей - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как узнать количество одновременных касаний, поддерживаемое дисплеем? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1367270.html
Здравствуйте! Необходимо узнать количество одновременных нажатий, поддерживаемых экраном (на сколько пальцев мультитач). Это не связано с указателями в MotionEvent. Мне нужно это узнать при запуске...
Программирование Android Определение заполненности экрана Всем доброго времени суток. Возникла слудующая проблема: есть LinearLayout. Есть Xml с описанным LinearLayout в котором несколько кнопок и TextView. Моя цель - заполнить основной LinearLayout... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1367244.html
Код переключение между экранами Программирование Android
Всем привет, можете скинуть пример работы: переключение activity. Нажимаешь на одну кнопку открывается новая окошка.... (кнопка ссылка на окошко) А можно такой переход сделать как меню андройд. ...
Yandex mapkit узнать координаты адреса Программирование Android
Доброго времени суток. Только начал работать с yandex map kit и не могу найти ответа на вопрос как по адресу узнать координаты? Нужно просто поставить на карте метку определенного адреса.
Программирование Android Activity окошки http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1367202.html
Всем привет, в чем разница между активити окошками. и можете привести примеры приложении. http://i.imgur.com/XyoxzYj.png Заранее Спасибо!
Программирование Android Не создается эмулятор на Android Studio Всем привет! Только начал совершать первые шаги по изучение Android и сразу же появились проблемы.. При попытке создать первый эмулятор через Android Studio появляется сообщение "Failed to load" в... подробнее

Показать сообщение отдельно
Misha_prog
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184

Opengl es: загрузчик 3D моделей - Программирование Android

02.02.2015, 22:42. Просмотров 596. Ответов 3
Метки (Все метки)

Всем привет! пытаюсь использовать 3D модели формата (.obj) в приложении, как я пытаюсь это сделать: читаю obj нахожу данные о вершинах, возвращаю это в буффер, например функция readFile возвращает вершины например вот что есть:
Java
1
2
3
4
5
6
7
 private final FloatBuffer mCubePositions;
 
...
//в конструкторе 
  float [] buffer = Test.readFile();
        mCubePositions = ByteBuffer.allocateDirect(buffer.length* mBytesPerFloat).order(ByteOrder.nativeOrder()
                        ).asFloatBuffer();
далее так как в файле obj у меня хранится информация о 8 вершинах
v 1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 1.000000
v -1.000000 -1.000000 -1.000000
v 1.000000 1.000000 -0.999999
v 0.999999 1.000000 1.000001
v -1.000000 1.000000 1.000000
v -1.000000 1.000000 -1.000000

а для того чтобы нарисовать нужны 12 треугольников по которым рисуем, так как есть функция GLES20.GL_TRIANGLES
вот, в итоге вопрос как можно из 8 точек создать массив с координатами вершин 12-ти треугольников ? Всем спасибо за внимание к проблеме!!!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru