Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Избавление от списка инициализации - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Написать программу поиска файла на ПК по его расширению, и отправки его на e-mail http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1367939.html
Я ищу человека который мне поможет написать программу для поиска файла на ПК по его расширению, и отправка его на e-mail , лучше бы чтобы программа была в привате(при запуске вообще ничего не открывалось). Буду очень благодарен тем кто поможет бесплатно, и рассмотрю платные предложения. Так же буду благодарен тому кто распишет каждую строку комментариями
C++ Поиск файла по всему компьютеру Сам я С++ не знаю вообще, даже еще не учил. Но мне нужна помощь. Нужно провести поиск файла который будет находится в папке (например programm/config.cfg). Именно в указанной папке. Задача в том, чтобы найти саму папку, а потом этот файл в ней. Пожалуйста помогите. Добавлено через 9 минут И еще. Лучший способ будет поиск через реестр. Дело в том, что в большинстве случаев программа будет... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1367479.html
C++ Замена экземпляра структуры для подачи в качестве аргумента
Интересует есть ли способ замены экземпляра структуры для подачи в функцию. Т.е. если я создаю собственную структуру(естественно с другими именем), то можно ли ею подменить требуемую. Пример: есть структура "WNDCLASS WndClass" (в WinApi), её экземпляр подаётся в качестве аргумента в функцию "RegisterClass(&WndClass)". Так вот, допустим у меня есть собственная структура "MyStruct...
C++ Rtsp симулятор / эмуляция работы камеры
Требуется создать RTSP симулятор. Есть IP камера. То как она работает записывается в лог Wireshark. Дело с самой камерой иметь не нужно, только с логом. Нужно по этому логу сымитировать сам процесс работы с той камерой. Само видео с камеры собирать не надо, только ту последовательнсоть пакетов. Использовать лог как входной файл. Есть какие нибудь соображения насчет того как и что делать? Или...
C++ Считать Tag из mp3 в wstring http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1365797.html
Привет. Мне нужно считать из mp3 файла, исполнителя. Я понял, что нужно: 1) Открыть файл в бинарном виде. 2) Найти позицию от которой нужно читать я это делал так: failIn.seekg(sizeof(failIn) - 128) // т.к. тег - 128 байт int pos = file.tellg(); 3) считать в wstring. failIn >> str Но, при считывание выводится "ерунда". Я точно, что-то делаю неправильно. Но что?
C++ Редактировании файла .DLL и .exe Доброго времени суток дорогие форумчане! Прошу прощение если я ошибся разделом (перенесите пож.) :sorry: В общем нужно отредактировать Dll или exe файл, нужно в нём поменять IP адрес к которому конектится программа. Или подскажите какой программой можно это сделать? буду Вам очень благодарен. Пробовал программу Reflector , но она не хочет открывать данные расширения. Спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
hoggy
6369 / 2587 / 452
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 5,722
Завершенные тесты: 1
05.02.2015, 17:06     Избавление от списка инициализации
Цитата Сообщение от Enno Посмотреть сообщение
Сообщение от hoggy
я бы изменил дизайн таким образом, что бы отпала сама необходимость в большом,
тем паче плохо контролируемом количестве аргументов.
Как ты прямоугольник задашь меньше чем в 4 значения?
В моем сообщении нет ни намека ни на какие прямоугольники.

Прямоугольник то как раз удобно задавать 4мя значениями.
Ну или двумя, если эти значения - объекты-точки.

Суть то не в этом. А в том, что дизайн должен быть так устроен,
что бы не возникало потребности передавать в конструкторе все 100500 возможных аргумента,
для всех 100500 возможных компонентов,
из которых может состоять класс с которым работает пользователь.
---------------------------

Пример дизайна использования класса "произвольной фигуры":


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
...
int main
{
 
    // 2-х мерная фигура описывается произвольным количеством точек
    // Close в самом конце означает, 
    // что фигуру нужно замкнуть - соединить первую точку с последней
    Figure figure("какая то фигурка")
        (10,20)(30,40)(-5,-10)(7,7)(2,3)(6,7)(12,1)(1,12)(-10,-10).Close();
 
    //для удобства формирования типичных фигур, 
    //можно использовать заранее заготовленные функции:
 
    figure = Make<Rect>(10,10,20,20);
    figure = Make<Circle>(10,10,20);
 
   //и тд и тп
 
}
Дизайн получается лаконичный, компактный.
Он легко расширяется и не требует на каждый чих порождать все больше и большее количество классов, увеличивать глубину наследования,
и уж тем более передавать неимоверную кучу разных аргументов.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru