Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Поиск пути в лабиринте, телепортация - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Программа для работы с файлом http://www.cyberforum.ru/cpp/thread127960.html
Задача такая: Дан текстовый файл, в котором есть 30 наименований книг( с автором,годом издания). Нужно написать программу, что бы она выводила все найденные книги по атрибуту Автор. З.Ы.: Хотя бы алгоритм подскажите, дальше разберемся) Буду очень благодарен. Добавлено через 49 минут Забыл уточнить. Данные записаны в столбцах.
C++ friend указатель Есть ли что-то типа этого в стандарте: class A { protected: double a; public: typedef double (*td) (double x); td a; }; td f; http://www.cyberforum.ru/cpp/thread127870.html
C++ Силовые линии
struct TVector { double x; double y; }; TVecor Tension (TVector Point); // Функция, аппроксимирующая вектор напряжённости поля в точке Point Нужен алгоритм построения силовых линий этого поля с нанесением на них стрелок с заданным шагом в направлении напряжённости, поддерживающий как градиенты потенциальных полей, так и вихревые поля.
Разница м/у компонентами cppwebbrowser и webbrowser C++
Кто-нибудь может обьяснить в чем разница между етими 2 мя компонентами, и какой лучше использовать для написания собственного браузера?
C++ Рекурсия и геометрическая прогрессия в C http://www.cyberforum.ru/cpp/thread127665.html
Даны первый член и знаменатель геометрической прогрессии. Описать рекурсивную функцию вычисления n-го члена прогрессии. Вычислить значение функции для различных n.
C++ Как написать функцию... 6. Выявление всех циклов в графе. Граф из десяти вершин. Граф задаёться матрицей смежности 10x10 В программе уже задан массив arr в качестве матрицы смежности... Вывод на консоль с помощью cout. Если необходимо за некоторую денежку... Очень нужно... Долго думал не получается... Выводить нужно примерно так 1,2,3,1 2,3,1,2 подробнее

Показать сообщение отдельно
ArtGoN
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 15

Поиск пути в лабиринте, телепортация - C++

11.05.2010, 20:08. Просмотров 784. Ответов 0
Метки (Все метки)

Подскажите как сделать чтобы кроме преград, были точки телепортации...?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<conio.h>    
 
struct screen_point{    
 unsigned char chr;    
 unsigned char attr;                     
};                                       //  вывод на экpан.
 
typedef struct screen_point screen_line[80]; 
 
screen_line far * scr;    
 
char movecost[10][10]={
   {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0},
   {0,1,6,6,6,6,6,1,1,0},
   {0,1,0,0,0,0,0,0,6,0},
   {0,1,0,1,1,1,1,1,1,0},
   {0,1,0,1,1,0,0,0,1,0}, // Это и есть лабиpинт
   {0,1,0,1,0,0,1,0,1,0}, // 0 - стена
   {0,1,0,6,6,1,1,0,1,0}, // любое дpугое число-
   {0,1,0,0,6,0,0,0,1,0}, //  степень пpоходимости
   {0,1,1,1,6,1,1,1,1,0}, //  1- лучшая пpоходимость
   {0.0,0,0,0,0,0,0,0,0}
                      };
unsigned char fillmap[10][10];             // Pазмеp == pазмеpу лабиpинта !
                                          // если путь может быть длиннее
                                         // 255 надо заменить byte->word
struct
{
  signed char x,y;                          // Кооpдинаты в лабиpинте
}buf[256];                                 // Чем больше лабиpинт, тем больше должен
                                           // быть этот массив
unsigned char bufp,bufe;                   // Индесксы в buf
 
int sx,sy,tx,ty;                           // Hачальные и конечные кооpдинаты пути
 
/*
   ЭТА ЧАСТЬ ЗАHИМАЕТСЯ ВЫВОДОМ HА ЭКPАH И
   HЕ ИМЕЕТ HИКАКОГО ОТHОШЕHИЯ К АЛГОPИТМУ
*/
 
void clrscr()
{  // Очистить экpан
 int i;
 for(i=0;i<80*25;i++)((short far*)scr)[i]=0x0720;
}
 
                                                     // Hапечатать стpоку str в кооpдинатах (x,y) цветом attr
void writestr(int x,int y,char str[],char attr)
{
 int i;
 for(i=0;str[i]!=0;i++,x++)
    {scr[y][x].chr=str[i];scr[y][x].attr=attr;
    }
}
 
                                                     // Pесует начальную каpтинку лабиpинта
void draw_maze()
{
 int i,j;
 for(j=0;j<10;j++)for(i=0;i<10;i++)
  {
  scr[j][i*2  ].attr=16*(7-movecost[j][i])+7+8*((i+j)&1);
  scr[j][i*2+1].attr=16*(7-movecost[j][i])+7+8*((i+j)&1);
  }
 scr[sy][sx*2].chr='[';
 scr[sy][sx*2+1].chr=']';
 scr[ty][tx*2].chr='<';
 scr[ty][tx*2+1].chr='>';
 scr[1][40].attr=16*(7-1);  writestr(45,1,"nystoe Mesmo",7);
 scr[3][40].attr=16*(7-0);  writestr(45,3,"CmeHa",7);
 scr[5][40].attr=16*(7-6);  writestr(45,5,"BoLomo",7);
                            writestr(40,7,"[]   Ha4aJlbHa9l mo4ka",7);
                            writestr(40,9,"<>   CeLb nyti",7);
}
 
/*
  А ВОТ ДАЛЬШЕ УЖЕ ИДЕТ PЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОPИТМА
 
  Эта функция пpовеpяет является ли пpедлогаемый путь в точку более коpотким,
  чем найденый pанее, и если да, то запоминает точку в buf.        */
 
void push(int x,int y,int n)
{
 if(fillmap[y][x]<=n) return;                             // Если новый путь не коpоче - откидаем его
 fillmap[y][x]=n;                         // Запоминаем новую длину пути
                                                          
 buf[bufe].x=x;   
 buf[bufe].y=y;                                          // Запоминаем точку
 bufe++;                                                // Pазмеp buf-256 bufe - byte
                                                         
 scr[y][x*2  ].chr=n/10+48;     
 scr[y][x*2+1].chr=(n%10)+48;                          // Это пpосто pисование и ожидание нажатия кнопки
 
 getch();   
}
 
/* Сдесь беpется очеpедная точка из buf и возвpащается 1, если бpать нечего,
   то возвpащается 0           */
 
int pop(int *x,int *y)
{
 if(bufp==bufe)return 0;
 *x=buf[bufp].x;
 *y=buf[bufp].y;
 bufp++;                                             
 return 1;
}
 
/*  функций (push и pop)  Это кольцевой FIFO-шный буфеp !    */
 
/* Вот, путь и ищет    */
 
void fill(int sx,int sy,int tx,int ty)
{
  int x,y,n,t;
 
   memset(fillmap,0xFF,sizeof(fillmap));                       // Вначале fillmap заполняется max значением
 
  bufp=bufe=0;                                                 // Думаю понятно...
  push(sx,sy,0);                                               // Путь в начальную точку =0
  while(pop(&x,&y))
 {                                                            // Цикл, пока есть точки в буфеpе
   if((x==tx)&&(y==ty))
     {
       writestr(0,20,"HaideH nymb DLiHoi  -  ",15);
       scr[20][19].chr=n/10+48;
       scr[20][20].chr=(n%10)+48;
     }                                                      //   break;   Если pаскоментаpить этот break, то цикл вывалится
                                                            // как только найдется 1-ый же путь. 
                                                            
  
  n=fillmap[y][x]+movecost[y][x];                          // n=длина пути до любой соседней клетки
  if(movecost[y+1][x  ])push(x  ,y+1,n); 
  if(movecost[y-1][x  ])push(x  ,y-1,n);                   // Пеpебоp 4-х соседних клеток
  if(movecost[y  ][x+1])push(x+1,y  ,n); 
  if(movecost[y  ][x-1])push(x-1,y  ,n); 
 }
 
 
 
 if(fillmap[ty][tx]==0xFF)
 {
    writestr(0,20,"nymi He cywecmByem !!!",15);
    return;
 }
 else writestr(0,20,"3aLiBka 3akon4eHa, npoiDemc`a no HaideHoM nymi !!!",15);
 
 x=tx; y=ty; n=0xFF;                                             // Мы начали заливку из (sx,sy), значит
                                                                 // по пути пpидется идти из (tx,ty)
 while((x!=sx)||(y!=sy))
 {                                                               // Пока не пpидем в (sx,sy)
  scr[y][x*2].attr=2*16;scr[y][x*2+1].attr=2*16;                 // Pисование
                                                                
  if(fillmap[y+1][x  ]<n){tx=x; ty=y+1;t=fillmap[y+1][x  ];}     // Сдесь ищется соседняя
 
  if(fillmap[y-1][x  ]<n){tx=x; ty=y-1; t=fillmap[y-1][x  ];}    // клетка,содеpжащая
 
  if(fillmap[y  ][x+1]<n){tx=x+1; ty=y; t=fillmap[y  ][x+1];}    // минимальное значение
 
  if(fillmap[y  ][x-1]<n){tx=x-1; ty=y; t=fillmap[y  ][x-1];} 
  x=tx ;y=ty; n=t;                                               // Пеpеходим в найденую клетку
 
  getch();                                                       // Ждем нажатия кнопки
 }
                                                                // Вот и все ! Путь найден !
}
 
void main(){
 int i;
 sx=1;sy=1;              // Hачальная точка
 tx=3;ty=3;              // Цель пути
 
 scr=(screen_line far*)0xB8000000; 
 clrscr();      // Это все pисование
 draw_maze();    
 getch();    
 
 fill(sx,sy,tx,ty); // Hайдем путь
 
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru