Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Разрешение экрана в libGDX - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как сделать ежесекундное обновление виджета? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1374256.html
Здравствуйте, делаю виджет на подобии часов, он должен каждую секунду менять значения в своих textview. Я пересмотрел всё, и русскоязычные, и англоязычные гайды, пытался делать бесконечный цикл с...
Программирование Android Вызов диалога с ожиданием реакции - мьютекс лочит UI поток Необходимо решить классическую задачу - вызвать диалог, дождаться действия пользователя и на их основе сделать что-то. Естественно нужно это все сделать выполнив останов главного потока не затронув... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1374162.html
Программирование Android Не могу установить Android Studio
Я использую Ubuntu 14.04 LTS. Мой JDK версии 1.8.0_31. Я скачал архив Android Studio, распаковал его и запустил файл studio.sh. Но каждый раз, когда начинается установка, происходит следующая...
Считывание записанных данных из SQLite Программирование Android
Помогите пожалуйста,столкнулся вот с такой проблемой.У меня есть программа написанная под Андрой,в ней 3 основных класса.1-ый Это класс DBHelper где я создаю мою БД и таблицу "regtable" с...
Программирование Android Почему вызывается onDismiss http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1373789.html
Привет. У меня есть DialogFragment, который вызывается в главной активности. Когда я меняю ориентацию экрана (диалог открыт), мне нужно обновить поток, но почему диалог в конце вызывает onDismiss?
Программирование Android Онлайн воспроизведение Android_Player в Android studio Ребят! Помогите пожалуйста! Не могу сделать воспроизведение музыки онлайн( уже все перепробовала.. в приложении выводится текст сначала,а потом снизу две кнопки, Play и stop. после прочтения текста... подробнее

Показать сообщение отдельно
FOGOK
2 / 2 / 1
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 40

Разрешение экрана в libGDX - Программирование Android

13.02.2015, 20:21. Просмотров 1441. Ответов 0
Метки (Все метки)

Возникла такая проблема: на некоторых телефонах с одинаковыми размерами экрана разные разрешения, т.е. экран маленький, а разрешение большое. Из-за этого все спрайты в игре маленькие (думаю понятно почему). В моей игре используется один отрисовщик спрайтов (SpriteBatch). Есть ли способы сделать матрицу4 так, что бы применив её к отрисовщику спрайтов (SpriteBatch) изображение растягивалось, если разрешение слишком большое, а сам экран маленький. Как определить это я знаю, мне бы вот как растянуть всю картинку на экране узнать. Буду благодарен за помощь !!! Ну или дайте ссылку на туториал по этой Matrix4, искал искал, в официальной документации ничего не понятно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru