Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

SurfaceView Canvas нужно ли хранить все отрисовываемые объекты? - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Морской бой http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1377846.html
Товарищи, не осталось ли ни у кого самого простецкого морского боя на андройд? Пусть на всяких gamemaker или Construct2 , хоть на чем. В нете в основном неработающий "мусор". Сам написал его ...
Программирование Android Ошибка рингтон на звонок Всем привет,у меня проблема в том ,что при добавлении мелодию на звонок через ContextMenu происходит ошибка. сам файл public class RingtoneSetting extends Activity{ private static int... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1377829.html
Программирование Android Программно отключить блокировку экрана
Добрый день каким образом можно разлочить экран после блокировки кнопкой выключения, например когда надо показать какие то увеомления и т п.
Программирование Android Интеграция карт OSM в проект
Доброго времени суток! Необходимо сделать навигатор по городу, планируется его использование без постоянного подключения к интернету. Думаю для этого необходимо использовать карты от OpenStreetMap,...
Программирование Android Динамическое создание интерфейса http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1377615.html
Здравствуйте уважаемые. Помогите справиться с задачей. Хочу динамически создать несколько LinearLayout c TextView, ImageView и Button (как на картинке В верху TextView по центру ImageView ниже...
Программирование Android Adb not found in ANDROID_HOME Windows 7 x64 Всем привет Решил познакомиться с инструментом автотестирования SDK UIAutomator, но сразу же возникла беда: уже при написании двух строк на Пайтоне from uiautomator import device as d d.info ... подробнее

Показать сообщение отдельно
some_name
Вежливость-главное оружие
223 / 223 / 55
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 1,437

SurfaceView Canvas нужно ли хранить все отрисовываемые объекты? - Программирование Android

18.02.2015, 23:36. Просмотров 357. Ответов 1
Метки (Все метки)

Здравствуйте!

Вот код моего активити:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
public class CanvasActivity extends Activity {
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(new DrawView(this));
    }
 
    class DrawView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
 
        private DrawThread drawThread;
 
        public DrawView(Context context) {
            super(context);
            getHolder().addCallback(this);
        }
 
        @Override
        public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width,
                                   int height) {
 
        }
 
        @Override
        public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
            drawThread = new DrawThread(getHolder());
            drawThread.setRunning(true);
            drawThread.start();
        }
 
        @Override
        public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            boolean retry = true;
            drawThread.setRunning(false);
            while (retry) {
                try {
                    drawThread.join();
                    retry = false;
                } catch (InterruptedException e) {
                }
            }
        }
 
        class DrawThread extends Thread {
 
            private boolean running = false;
            private SurfaceHolder surfaceHolder;
 
            public DrawThread(SurfaceHolder surfaceHolder) {
                this.surfaceHolder = surfaceHolder;
            }
 
            public void setRunning(boolean running) {
                this.running = running;
            }
 
            @Override
            public void run() {
                Canvas canvas;
                long start = System.currentTimeMillis();
                Random g = new Random();
                Paint paint = new Paint();
                while (System.currentTimeMillis() - start < 5_000) {
                    canvas = null;
                    try {
                        canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
                        if (canvas == null)
                            continue;
                        int x = g.nextInt(canvas.getWidth());
                        int y = g.nextInt(canvas.getHeight());
                        int r = g.nextInt(10);
                        int c = Color.rgb(g.nextInt(255), g.nextInt(255), g.nextInt(255));
                        paint.setColor(c);
                        canvas.drawCircle(x - r/2, y - r/2, r, paint);
                    } finally {
                        if (canvas != null) {
                            surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}


В методе run класса DrawThread выполняется отрисовка огружностей в разных местах, расного радиуса и цвета.

Но проблема в том, что после отрисовки часть из них исчезает. Т.е. я запустил приложение, вижу как появляются точки на активити. После окончания отрисовки, часть из низ просто пропадает.

Когда же все созданные окружности я храню в списке, то такой проблемы нет.

Поэтому вопрос, мне нужно хранить все объекты, которые я рисую? Даже если мне нужно сделать это один раз?

З.Ы, Куда делвается часть окружностей?

Заранее спс!

Добавлено через 4 часа 1 минуту
Елки палки!

Вот такой код:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
        canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
        canvas.drawCircle(50, 50, 50, paint);
        mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
 
        canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
        canvas.drawCircle(90, 80, 50, paint);
        mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
 
        canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
        canvas.drawCircle(130, 110, 50, paint);
        mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
 
        canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
        canvas.drawCircle(160, 140, 50, paint);
        mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);


Рисуется только 1-й и последный круги!!! Какого черта!
А если пишу в
Java
1
while(true){....}
, то картинка моргает.

Добавлено через 35 минут
Вообщем пока сделал так:
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
public abstract class Sample extends Thread{
    protected boolean mIsRunning = false;
    protected SurfaceHolder mSurfaceHolder;
    protected Bitmap mBitmapSurface;
    protected Canvas mCanvasBitmap;
    protected int mWidth;
    protected int mHeight;
 
    public void initialize(SurfaceHolder surfaceHolder){
        mWidth = surfaceHolder.getSurfaceFrame().width();
        mHeight = surfaceHolder.getSurfaceFrame().height();
        mBitmapSurface = Bitmap.createBitmap(mWidth, mHeight, Bitmap.Config.ARGB_8888);
        mCanvasBitmap = new Canvas(mBitmapSurface);
        mSurfaceHolder = surfaceHolder;
    }
 
    public void setIsRunning(boolean mIsRunning) {
        this.mIsRunning = mIsRunning;
    }
}
 
 
class BoomSample extends Sample {
    private static final Random G = new Random();//generator
 
    @Override
    public void run() {
        long start = System.currentTimeMillis();
        Paint paint = new Paint();
        float xo = mWidth / 2;
        float yo = mHeight - 50;
        paint.setStrokeWidth(3);
        paint.setColor(Color.YELLOW);
        while (System.currentTimeMillis() - start < 5_000) {
            int x = G.nextInt(mWidth);
            int y = G.nextInt(mHeight);
            int c = Color.rgb(G.nextInt(255), G.nextInt(255), G.nextInt(255));
            int r = G.nextInt(5);
            paint.setColor(c);
            mCanvasBitmap.drawCircle(x, y, r, paint);
            Canvas canvas = null;
            try {
                canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
                canvas.drawBitmap(mBitmapSurface, 0, 0, paint);
            } finally {
                if (canvas != null) {
                    mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
        }
    }
}


Т.е. рисую на Bitmap, а уже его рисую на активити.

Не знаю тру ли это, но... но лучше ничего не придумал.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru