Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Динамические компоненты на Scroll-е (autolayout). Вёрстка - Программирование iOS

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS Публикация несколько одинаковых приложений с разным содержанием http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1377007.html
Добрый день! Есть 8 разговорников для основных европейских языков. В Каждом разговорнике от 10 языков. Допустим, английский разговорник можно посмотреть на русском, немеком, итальянском и т.д. ...
Программирование iOS ERROR ITMS-90034 После создания архива, пытаюсь отправить приложение. Выдает ERROR ITMS-90034 Missing or invalid signature. The bundle 'com.xxx.mobile' at bundle path 'Payload/xxx.app' is not signed using an Apple... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1376108.html
Может ли работать приложение в фоне на IOS, работа со вспышкой камеры Программирование iOS
Собственно вопрос в названии темы. Задача в том, что бы один раз запустив прогу на телефоне, при получении смс задняя вспышка, медленно загоралась и тухла, но при этом телефоном моно было бы...
Перерисовка кастомного View Программирование iOS
Доброго времени суток! У меня есть класс, унаследованных от UIView, отрисовка объекта этого класса прописана в методе drawRect:. Мне необходимо по нажатию кнопки во ViewController'е циклически...
Программирование iOS Правильная обработка нажатя кнопки в TableView http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1374914.html
Здравствуйте. Пишу на Mono. Заполнил таблицу кастомными ячейками, состоящими из кнопки и лейбла и огбычными. При нажатии на кнопку в ячейке соответствующая ячейка должна удалиться. Вот код: ...
Программирование iOS Где gamescene.m ? Здравствуйте! Я хочу написать(в качестве обучения) игру по этой статье=> http://habrahabr.ru/post/225517/ . В ней говорится что слева в навигаторе файлов должен быть файл gamescene.m , а у меня... подробнее

Показать сообщение отдельно
VV0lk
11 / 1 / 0
Регистрация: 25.12.2011
Сообщений: 171
19.02.2015, 09:35  [ТС]
Да изложили понятно. И в таблице и так присутствует расчет высоты ячеек, но не в этом, как оказалась суть проблеммы. На одном из форумов http://www.imaladec.com/forum/index....498#entry12498, мне подсказали не размещать таблицу и вьюху на скролл, а добавить всё что ниже таблице в её футер. Но тут возникла другая проблемка: Вьюконтроллер притерпел некоторые внешние изменения и теперь выглядит так: см вложение 1. Теперь в футере (выделен бирюзовым) лежит сверху кнопка, ниже его вьюха с лейблами (выделена синим), которая то и расширяется динамически, ниже ещё две кнопки и 3 лейбла. Так вот когда синяя вьюха расширяется, она толкает все низ лежащие компоненты вниз, а самый нижний лейбл, в свою очередь не толкает и не расширяет футер. Т.о. в зависимости от вышины синей вьюхи часть низ лежащих компонентов исчезают, хоть и привязаны к низу футеру жесткими связями. Наверное прийдется сумировать высоту всех компонентов, лежащих в футере и назначать её ему. Но вот не могу понять, почему свойство высоты (Frame.Height) у синей вьюхи меняется только после того, как мы вернулись на этот вьюконтроллер из другого, т.е. только во ViewWillAppear. Хотя по факту, визуально высота его меняется мгновенно, после того, как по нажатию кнопки в лейблы попал соответствующий текст.
0
Миниатюры
Динамические компоненты на Scroll-е (autolayout). Вёрстка  
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.