Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как узнать, какого типа объект находится по указателю - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Нужна помощь , помогите переделать несложную программу с C# на C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread528775.html
Нужна помощь , помогите переделать несложную программу с C# на C++ using System; namespace ConsoleApplication1 { class Program {
C++ шаблонная функция Создать шаблонную функцию, изменяющую попарно элементы массива следующим образом: первый элемент будет равняться сумме пары, а второй разности пары. На пример: список - 0 2 3 4 3 6, результат 2 –2 7... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread528768.html
C++ Напишите программу, которая сравнивает ответ пользователя на вопрос с правильным ответом.
Напишите программу, которая сравнивает ответ пользователя на вопрос с правильным ответом.
C++ задание со строкой и массивами. C++.
Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста! Надо написать программу, которая просит пользователя ввести строку. Прочитать строку и разбить на два массива - один с символами соответствующими цифрам,...
C++ С++ - с какой книги начать и в каком ide прорабатывать примеры http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread528757.html
Решил я заняться изучением С++, на начальном этапе всегда нужна помощь от опытных людей. На данный момент у меня стоят IDE С++ Builder 6 и XE, а также Visual c++ 2010 Express. Скачал несколько...
C++ добавить в программу использование функций #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <cmath> using namespace std; const int ss=80; int main() { setlocale (LC_ALL, "Russian"); int n, i, j=-1, q=0, d=0, a,... подробнее

Показать сообщение отдельно
hoggy
6701 / 2883 / 494
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 6,480
Завершенные тесты: 1
21.02.2015, 15:57
Цитата Сообщение от Завернин Посмотреть сообщение
Полагаю, вряд ли можно сделать коллекцию из элементов variant<line, arc?
Напрасно.

Добавлено через 33 минуты
Цитата Сообщение от Завернин Посмотреть сообщение
действительно очень удобно, и работает также и на шарпе.
Думаю, применив шаблонную магию, технически возможно реализовать фильдеперстовый мультиметод,
который выполняя проверки времени компиляции позволит разрулить динамику без необходимости обязательно от чего то там наследоваться, и реализовывать какие то методы.

Дизайн например мог бы выглядеть так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
//участники 
struct Line: Element {...};
struct Arc: Element {...};
struct Circle: Element {...};
 
...
 
bool Collision(int, Arc&);      //<--- мультиметоду не важны наследственные связи
bool Collision(Some, Arc&);  // участники вообще не обязаны быть полиморфами
 
bool Collision(Line&, Arc&);
 
bool Collision(Arc&, Element&);  //<--- версия с базовым классом будет выбрана автоматически, 
//если нет обработчика, способного принять вторым аргументом фактический тип
 
bool CollisionEx(Element&, Element&); //<--- Можно использовать любые имена, а не только перегрузки
//версия, которая принимает оба аргумента в виде базовых классов
//выбирается, если не было обнаружено ни одного подходящего обработчика, 
//принимающего фактические типы
 
...
 
 
//где то в бизнес-коде функция, которая получает на вход базовые интерфейсы
//и ей нужно выполнить "пересечение"
 
boo Work(Element& one, Element& two )
{
     // здесь мы уже не владеем информацией о фактических типах элементов
     // но нам очень нужно выполнить пересечение
     // для этого мы создаем мультиметод
 
     // утилита make умеет создавать мультиметоды
     auto mmethod = tools::make<multimethod>(
 
         //от пользователя требуется просто перечислить функции-обработчики
 
         // утилита make помогает разрулить коллизии перегрузок
         tools::make<int, Arc&>(Collision),   
         tools::make<Some, Arc&>(Collision),
         tools::make<Line&, Arc&>(Collision),
         tools::make<Arc&, Element&>(Collision),
         CollisionEx //<--- уникальное имя можно закинуть без всяких утилит
     );
 
     return mmetod(one,two); //<--- механизм времени компиляции распарсил аргументы
     // всех функций-обработчиков, которыми его накормили при создании
 
     //он знает какими теоретически могут быть аргументы
     //времени компиляции он проверяет входящие аргументы на предмет наследственных связей
 
    //фактически там, внутри его на шаблонах развернулась невидимая архитектура, 
    //очень сильно похожая на ту, что я приводил в предыдущем своем примере
 
    //вот только умный механизм сделал это самостоятельно, 
    //автоматически, без участия человека
 
    //от человека нужно только написать сами функции-обработчики
    //и указать их список мультиметоду.
    //все остальное он сделает сам.
 
}

зы: это лишь концепт-дизайн. Я ничего подобного ещё не делал.
Однако, мои знания шаблонов с++ дают мне основание полагать,
что подобный дизайн реален. Хотя работа не на один вечер.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru