Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Сборка пазла в андроид - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Создание условия android приложение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1384418.html
На данный момент приложение по этому коду работает так : при нажатии на кнопку "btnAdd" удаляется фрагмент 2 и добавляется фрагмент 1 и наоборот при нажатии на кнопку "btnReplace " добавляется...
Программирование Android Получить текст из ListView Всем привет, возникла такая необходимость получить текст из listview.Помогите пожалуста http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1384400.html
Android приставка к тв (smart tv) Программирование Android
Вопрос не совсем по кодерству, но не нашел где задать... Кто с сталкивался с такими "приставками"? Обычно выглядят как флешка с разьемами. Иногда как коробочка с вифи антеной. Еще реже со...
Программирование Android Меню только по нажатию кнопки меню
Нужно создать в приложении меню. Но так, чтобы оно всплывало только по нажатию кнопки меню на девайсе а не еще и в Action Barе приложения( то есть в Action Bar не должно быть этих трех точек, а...
Программирование Android Событие установки приложения Android Java http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1384324.html
Здравствуйте, как можно отследить что приложения было установлено? допустим при установке надо слать HTTP запрос. Где и что нужно прописать? В MainActivity? или в манифесте где то? Заранее благодарю
Программирование Android Скремблер для Android Добрый вечер. Мне необходимо написать скремблер который шифрует мобильные разговора (GSM). Принцип работы: Я говорю в микрофон, далее сигнал сходу шифруется скажем AES дальше, в сеть GSM передает... подробнее

Показать сообщение отдельно
YuraAAA
1577 / 1318 / 271
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,438
Записей в блоге: 2
28.02.2015, 13:40
karabanov_alex, думаю, сначала мы создаём объект с координатами:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
public class PuzzlePart {
 
    public int currentX;
    public int currentY;
    public int targetX;
    public int targetY;
    public int offset;
 
    public boolean check() {
        if (Math.abs(currentX - targetX) < offset && Math.abs(currentY - targetY) < offset) return true;
        return false;
    }
 
 
}
При создании элемента пазла указываем начальные (current) и конечные (target) координаты. Когда отпускаем палец, то устанавливаем новые current и вызываем check(). Если попали в область +- разброс - вернёт true, иначе false.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru