Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Libgdx AI - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Движущиеся элементы в меню для игры http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1385468.html
Подскажите, пожалуйста как сделать динамические элементы в меню для игры, как например в фрут ниндзя фрукты крутятся, или в Энгри Бердс птички летают на заднем фоне. Добавлено через 1 час 25 минут я имею ввиду движущиеся объекты в меню
Android Не запускается AsyncTask Вот такая вот проблема. Имеется такая вот довольно сложная архитектура. В Main_Activity объявлены экземпляры всех существующих классов. Отсюда же вызывается метод ParceCommand.start которые открывает новый поток и ждет от сервера команды, дождавшись вызывает функцию определения команды ParceCommand.processCommand, которая определив команду вызывает необходимую функцию, именно... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1385406.html
Android Нужна помощь в разработке умного дома
В общем вопрос такой:"Как сделать так, чтобы когда в этой строке(129):Speech.setText("Вы сказали: " +matches_text.get(position)); выводится "Вы сказали: 1" то система передаёт данные по блютус таким образом:{sendData("1");}??нужно реализовать это в условии if, но у меня ничего не вышло уже пару дней над этим сижу и никак. С кнопок данные передаёт, а из строки нет. Исходник ниже Добавлено через...
данные приложения Android
Есть некоторые данные приложения типа картинок и текстовых файлов, необходимо что бы они устанавливались автоматически вместе с приложением. Я так понимаю их необходимо закидывать в папку res и там уже подпапки идут. Вопорос в том как правильно их туда закидывать и потом считывать ? 1) Я попробовал создать дополнительную папку в папке res - она у меня не нашлась. 2) Если изображения скидывать в...
Android Реализация диалога android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1385237.html
Доброго времени суток. Решил написать простенький месседжер, и столкнулся с такой проблемой: Не знаю как это называется и как такое реализовать. Диалог между пользователями, как в вк или любом менеджере сообщений. Интересует как именно выводить сообщения таком образом. Сейчас они просто выводятся в listView, но это не красиво.
Android Самодельный File Explorer Для более менее окончания проекта осталось пройти еще один квест. Написать самодельный File Explorer. Есть Активити1 при нажатии на кнопку, переходим в Активити2. Активити2 представляет из себя проводник, но показывает пользователю только файлы картинок. В Активити2 выбираем нужный файл, и возвращаем его полный путь через интент в Активити1, по клику на файле ну или фиг с ним по клику на... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nevermind_qqq
 Аватар для Nevermind_qqq
72 / 58 / 24
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 357
03.03.2015, 14:44  [ТС]     Libgdx AI
YuraAAA, конечно, просто нашел там только один пример кода: грубо говоря "как добавить implements Steerable", но реализовать тот же метод Seek это как-то не помогает

Добавлено через 1 час 43 минуты
YuraAAA, следуя примеру написал следующее, однако
Java
1
Gdx.app.log("",steering.linear.x+" "+steering.linear.y);
выдает все время "0.0 0.0"
вот код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.ai.steer.Steerable;
import com.badlogic.gdx.ai.steer.SteeringAcceleration;
import com.badlogic.gdx.ai.steer.SteeringBehavior;
import com.badlogic.gdx.ai.steer.behaviors.Seek;
import com.badlogic.gdx.math.MathUtils;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;
import com.badlogic.gdx.physics.box2d.Body;
 
public class Test extends GameActor  implements Steerable<Vector2> {
 
        private static final SteeringAcceleration<Vector2> steeringOutput = new SteeringAcceleration<Vector2>(new Vector2());
    float maxLinearSpeed;
    float maxLinearAcceleration;
    float maxAngularSpeed;
    float maxAngularAcceleration;
    Vector2 position;
    float orientation;
    Vector2 linearVelocity;
    float angularVelocity;
    float maxSpeed;
    boolean independentFacing;
    SteeringBehavior<Vector2> steeringBehavior;
 
    public Test(Vector2 position) {
                super(null);
        this.position = position;
    }
 
    public Test(Body body,Vector2 position) {
                super(body);
        this.position = new Vector2(100,100);
        this.linearVelocity= new Vector2(1,1);;
        this.angularVelocity=3;
        this.maxSpeed=3;
        this.independentFacing=false;
        steeringBehavior = new Seek<Vector2>(this,new Test(new Vector2(500,400)));
        }
 
    public void act(float delta) {
        if (steeringBehavior != null) {
            steeringBehavior.calculateSteering(steeringOutput);
            applySteering(steeringOutput, delta);
        }
    }
 
    private void applySteering(SteeringAcceleration<Vector2> steering,
            float time) {
        Gdx.app.log("",steering.linear.x+" "+steering.linear.y);
        this.position.mulAdd(linearVelocity, time);
        this.linearVelocity.mulAdd(steering.linear, time).limit(
                this.getMaxLinearSpeed());
        if (independentFacing) {
            this.orientation += angularVelocity * time;
            this.angularVelocity += steering.angular * time;
        } else {
            float newOrientation = calculateOrientationFromLinearVelocity(this);
            if (newOrientation != this.orientation) {
                this.angularVelocity = (newOrientation - this.orientation)* time;
                this.orientation = newOrientation;
            }
        }
    }
    
     public static float calculateOrientationFromLinearVelocity (Steerable<Vector2> character) {
            if (character.getLinearVelocity().isZero(MathUtils.FLOAT_ROUNDING_ERROR))
                return character.getOrientation();
            return character.vectorToAngle(character.getLinearVelocity());
        }
 
    @Override
    public float getMaxLinearSpeed() {
        return maxLinearSpeed;
    }
    @Override
    public void setMaxLinearSpeed(float maxLinearSpeed) {
        this.maxLinearSpeed=maxLinearSpeed;
    }
    @Override
    public float getMaxLinearAcceleration() {
        return maxLinearAcceleration;
    }
    @Override
    public void setMaxLinearAcceleration(float maxLinearAcceleration) {
        this.maxLinearAcceleration=maxLinearAcceleration;
    }
    @Override
    public float getMaxAngularSpeed() {
        return maxAngularSpeed;
    }
    @Override
    public void setMaxAngularSpeed(float maxAngularSpeed) {
        this.maxAngularSpeed=maxAngularSpeed;
    }
    @Override
    public float getMaxAngularAcceleration() {
        return maxAngularAcceleration;
    }
    @Override
    public void setMaxAngularAcceleration(float maxAngularAcceleration) {
        this.maxAngularAcceleration=maxAngularAcceleration;
    }
    @Override
    public Vector2 getPosition() {
        return position;
    }
    @Override
    public float getOrientation() {
        return orientation;
    }
    @Override
    public Vector2 getLinearVelocity() {
        return linearVelocity;
    }
    @Override
    public float getAngularVelocity() {
        return angularVelocity;
    }
    @Override
    public float getBoundingRadius() {
        return 0;
    }
    @Override
    public boolean isTagged() {
        return false;
    }
    @Override
    public void setTagged(boolean tagged) {
        
    }
    @Override
    public Vector2 newVector() {
        return null;
    }
    @Override
    public float vectorToAngle (Vector2 vector) {
        return (float)Math.atan2(-vector.x, vector.y);
    }
 
    @Override
    public Vector2 angleToVector (Vector2 outVector, float angle) {
        outVector.x = -(float)Math.sin(angle);
        outVector.y = (float)Math.cos(angle);
        return outVector;
    }
     
}
 
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru