Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Блокировка мыши по оси y - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Парсер выражений http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1386542.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста написать простой парсер, для дальнейшей самостоятельной доработки под нужды. Ссылки на гугл и прочее не интересует, перерыл уже. мне нужно консольное приложение, что я мог вбить в консоль следующее например: пишу a = 5 нажал enter появляется a = 5 пишу b = 7 нажал enter появляется b = 7
C++ Топологическая сортировка Есть алгоритм, реализация с помощью обхода в глубину: http://rain.ifmo.ru/cat/view.php/vis/graph-general/topological-sort-2007/algorithm boolean topological_sort(){ boolean Cycle; for(int i = 1;i <= N;i ++){ Cycle = dfs(i); if(Cycle)return false; } for(int i = 1;i <= n;i ++){ Numbers = i; http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1386242.html
C++ Урок геометрии, масштабирование изображений
Задача: Есть картинка 100x100 px на которой нарисован смайлик необходимо наложить этот смайлик на другие фотографии, размер которых заранее неизвестен. (Я в курсе как программно наложить одну картинку на другую) Проблема собственно в том что, если фотография слишком маленькая, то мой смайлик выглядит огромным, а если фотография слишком большая например в 4К - разрешении, то мой смайлик...
C++ Самопроизвольное завершение потоков
Здравствуйте, делаю многопоточное приложение, пробовал использовать бустовские потоки и std потоки, но в обоих происходит завершение потоков, причем их работа до конца не доходит (стоит брэйкпоинт). С чем это связано и как с этим бороться? И сразу же еще вопрос, запускаю 10 бустовских потоков, но почему-то их становится 20, с std такой проблемы нет for (int i = 0; i < threads; i++) {...
C++ Paint с нуля http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1384431.html
Помогите сделать самое простейшее приложение(чтобы можно было рисовать как в стандартном пеинте без всяких там вырезаний и копирований областей, тупо рисование) на Visual studio, я в этой проге не разбираюсь совсем..
C++ Разработка игры жанра платформер Привет всем. В общем, дело такое, на курсач надо сделать игру на объектно-ориентированном языке. Выбрал С++. Далее решил чтоб не заморачиваться в жанре игры выбрал платформер. И вот собственно вопрос: нужна прога, в которой будет удобно и уровень сформировать, и прописать механику объектов, а потом сохранить и исходники и скомпилированный файл. P.S. Смотрел на GameMaker, в принципе подходит, но... подробнее

Показать сообщение отдельно
jonikster
7 / 7 / 0
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 610
04.03.2015, 01:01  [ТС]
Почитал везде, не нашел как это мне может помочь.
Мне нужно приблезительно такое:
#include <библиотека>
//в переменные какие-то библиотеки, и т.д у нас каким-то образом будут записываться координаты по оси y, также может быть библиотека которая будет их вычислять и записывать в переменную
int y;
int yposition;
void Main()
{
//Сообственно код и вот работа с уже с переменной y, куда записана ось, правда надо возможно было делать дробь, ну да ладно
if(y<>yposition)
{
y = yposition;
]
}
Вот так я примерно это себе представляю, прошу, помогите, надеюсь на помощь, ребята!
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru