Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как сделать Game over в игре - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Блокировка мыши по оси y http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1386940.html
Здравствуйте! Нужно решить задачу: Вычислять текущую позицию по оси y, и при нажатии ctrl(control)+1 блокировать мышь по этой оси, т.е чтоб y был равен всегда тому значению, которое было при нажатии. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен!
C++ Парсер выражений Здравствуйте, помогите пожалуйста написать простой парсер, для дальнейшей самостоятельной доработки под нужды. Ссылки на гугл и прочее не интересует, перерыл уже. мне нужно консольное приложение, что я мог вбить в консоль следующее например: пишу a = 5 нажал enter появляется a = 5 пишу b = 7 нажал enter появляется b = 7 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1386542.html
C++ Топологическая сортировка
Есть алгоритм, реализация с помощью обхода в глубину: http://rain.ifmo.ru/cat/view.php/vis/graph-general/topological-sort-2007/algorithm boolean topological_sort(){ boolean Cycle; for(int i = 1;i <= N;i ++){ Cycle = dfs(i); if(Cycle)return false; } for(int i = 1;i <= n;i ++){ Numbers = i;
C++ Урок геометрии, масштабирование изображений
Задача: Есть картинка 100x100 px на которой нарисован смайлик необходимо наложить этот смайлик на другие фотографии, размер которых заранее неизвестен. (Я в курсе как программно наложить одну картинку на другую) Проблема собственно в том что, если фотография слишком маленькая, то мой смайлик выглядит огромным, а если фотография слишком большая например в 4К - разрешении, то мой смайлик...
C++ Самопроизвольное завершение потоков http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1385678.html
Здравствуйте, делаю многопоточное приложение, пробовал использовать бустовские потоки и std потоки, но в обоих происходит завершение потоков, причем их работа до конца не доходит (стоит брэйкпоинт). С чем это связано и как с этим бороться? И сразу же еще вопрос, запускаю 10 бустовских потоков, но почему-то их становится 20, с std такой проблемы нет for (int i = 0; i < threads; i++) {...
C++ Считать информацию из с файла массив посимвольно с++ как достать инфу с файла, и забить в массив по-символьно? подробнее

Показать сообщение отдельно
roma1998
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63

Как сделать Game over в игре - C++

06.03.2015, 08:30. Просмотров 477. Ответов 2
Метки (Все метки)

Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может картинку вставить GAME OVER и игра завершалась.

P.S. В данный момент у меня сделано что бы если змейка выползает за границы , то ее просто разворачивает в обратном направлении и при этом она худеет до начального состояния. Помогите плз !!!!

Ниже код игры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <GL/glut.h>
#include <GL/GLAUX.H>
#include <iostream>
#include<stdio.h>
 
 
 
using namespace std;
 
#pragma comment (lib, "Winmm.lib")
 
AUX_RGBImageRec *fon;
 
AUX_RGBImageRec *apple;
 
AUX_RGBImageRec *snake;
 
 
 
 
 
int speed=50;
 
int N=32,M=22;
int Scale=25;
 
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int dir,num=4;
 
 
struct 
    
 
{ int x;
  int y;}  s[100];
 
  
 
class Fructs
{ 
    
 
public:
    int x,y;
    
 
    void New()
    {  x=rand() % N;
        y=rand() % M;   }
 
 
    
 
    
    void DrawApple()
        
   {  
       
       glEnable(GL_ALPHA_TEST);
       glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
    glRasterPos2d((x-0.55)*Scale,(y-0.45)*Scale);
      glDrawPixels(apple->sizeX, apple->sizeY, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, apple->data);
      glDisable(GL_ALPHA_TEST);
    
    }
    
 
}m[10];
 
 
 
  
 
 
 
 
 void DrawSnake()
 {  
     
  glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
      
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale);
  glRasterPos2d((s[i].x+0)*Scale,(s[i].y+0)*Scale);
      glDrawPixels(snake->sizeX, snake->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, snake->data);}
  
}
 
 
 
 
 
 void Tick()
 {
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
 
    if (dir==0) s[0].y+=1;      
    if (dir==1) s[0].x-=1;        
    if (dir==2) s[0].x+=1;         
    if (dir==3) s[0].y-=1;         
 
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y)) 
      {num++; m[i].New();}
 
  if (s[0].x>N) dir=1;
  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3; 
  if (s[0].y<0) dir=0;
  for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
 
 
void DrawField()
{
      glRasterPos2d(0,0);
      glDrawPixels(fon->sizeX, fon->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, fon->data);
}
 
 
void display() {
 
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
    DrawSnake(); 
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple();
  
   
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
    
    
    
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
    
 
        case 101 :  dir=0; break;
        case 102 :  dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
 
        case 108: exit(0); break;
        case 104: speed=15; break;
        case 107: speed=40; break;
        case 105: speed=85; break;
        case 106: speed=10000; break;
        
       
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
 
  
  
 
       
 glutTimerFunc(speed,timer,0);
 
 
 
}
 
 
 
void SetAlpha(AUX_RGBImageRec *apple) 
{
 int w=apple->sizeX; 
 int h=apple->sizeY;
 unsigned char *m_pbits = new unsigned char [4* w * h]; //3 для RGB +1 для альфа-канала.
 
for (int i=0; i<w*h; i++) 
{ m_pbits[4 * i + 0] =apple->data[3 * i + 0]; 
  m_pbits[4 * i + 1] =apple->data[3 * i + 1]; 
  m_pbits[4 * i + 2] =apple->data[3 * i + 2];
if ((apple->data[3*i+0]==0) && (apple->data[3*i+1]==0)
      && (apple->data[3*i+2]==0) )  m_pbits[4*i+3] = 0;   else m_pbits[4*i+3]=255;    }
 
apple->data = m_pbits;
}
 
 
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
    
    PlaySound(TEXT("Tanchiki-Remix.wav"), NULL, SND_ASYNC);
 
    srand(time(0));
    
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
 
    fon = auxDIBImageLoad("Fon.bmp");
    
    apple = auxDIBImageLoad("apple.bmp");
    SetAlpha(apple);
    snake = auxDIBImageLoad("images.bmp");
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("ZXZ_Zmeika_ZXZ"); 
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutTimerFunc(speed,timer,0);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutMainLoop();
}
Добавлено через 15 часов 2 минуты
Люди , помогите плз очень надо!!!

Добавлено через 22 часа 18 минут
!!!!!!!!!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru