Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Эмуляция кнопки включения-выключения для планшета - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Необходимо создать скачивать информацию с сервера http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1388866.html
Здравствуйте. Недавно начал работать с андройд, уже немного понимаю, как работать с GUI(был довольно немалый опыт работы с Windows forms), раньше писал локальные приложения, которые максимум парсили страницы в интернете(работал на Dod.net C#, с обменом информацией поработал с сокетами и WCF, но опять же, всё локально(чаты на компе и прочее). Не понимаю, как осуществить такую задачу: есть сервер...
Программирование Android Не работает кнопка Я новичок, создавала калькулятор по уроку и решила добавить туда пару кнопок а главный экран (кнопки Удалить и Выход) Кнопка "Удалить" работает не совсем корректно(не удаляет текст, написанный в tvResult), а Выход вообще не работает(нажимаю и ничего не происходит) Где моя ошибка? Экран калькулятора: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1388831.html
Изменил фон для Custom ListView не работает подсветка при нажатии Программирование Android
Для каждого четного Custom ListView устанавливаю цвет фона : if ((position % 2)!=0) nextList.setBackgroundResource(R.drawable.color2);Здесь все хорошо. Но для этих пунктов перестает появляться подсветка при клике. Как для этих пунктов реализовать подсветку при клике?.. Именно не сменить цвет, а кратковременная подсветка выбранной строки.
Архитектура клиентского приложения Программирование Android