Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Objective-C. Преимущества использования @property по сравнению с (ivar +setter/getter) - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C ARC не освобождает память http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1390013.html
Всем добрый вечер! Пишу приложение, скачивающее картинки. Картинки храню в Core Data. Приложение уж больно много жрет памяти. Я новичок, и не совсем понимаю принцип работы ARC. Почитал статьи на...
Objective-C Реализация динамической библиотеки Приветствую всех! В Objective-C новичок, и интересует следующие. Методики/примеры/статьи и т.д. по реализация программ с системой плагинов (dylib). Заранее благодарен. http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1389759.html
NSScrollView не показывает содержимое Objective-C
Не могу понять в чем проблема. Есть на главной вьюшке (окне) NSScrollView. Если внутрь него добавлять элементы, до компиляции они видны, после уже нет. Также в коде appDelegate. я пробовал сделать...
Objective-C Не получается присвоить переменной значение в методе IBAction
Добрый день. Если кто может - помогите, пожалуйста ! У меня есть два класса: ViewController, ViewController2 В первом классе по нажатию кнопки Button переменной string нужно присвоить значение...
Objective-C Сохранить изображение в Core Data http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1388670.html
Всем добрый вечер! Покажите на самом простом примере как работать с Core Data: нужен пример как сохранять картинку в локальное хранилище и как её потом оттуда вытащить. Я создал бд (.xdatamodeld),...
Objective-C Программно создать таблицу на форме на Objective C перешел недавно с шарпов и с++. Более менее научился заполнять Table View из кода используя NSArray добавляющийся в ArrayContoller из appDelegate. Сейчас задача сводится к... подробнее

Показать сообщение отдельно
ton252
0 / 0 / 0

Objective-C. Преимущества использования @property по сравнению с (ivar +setter/getter) - Objective-C