Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как правильно парсить json с сервера - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Анимация ImageView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1388947.html
Всем доброго дня, имею следующий вопрос к Вам: Есть ImegeView(далее view) с неким изображением, по нажатию на кнопку view "падает по оси y"(все это дело выполняет xmlка - <traslate/>) Но при быстром/многократном нажатии на кнопку view "падает" некрасиво (время выполнение анимации мало, иначе бы вообще view дрыгался на месте). Так вот, в чем вопрос: Как дать анимации совершиться, игнорируя...
Программирование Android Исходники кулинарного приложения Может у кого-то есть исходиники кулинарного приложения на андроид, с рецептами. Нужно для курсовой, как пример или старттап http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1388914.html
Программирование Android Эмуляция кнопки включения-выключения для планшета
Я чайник. Нигде не нашел как задать в эмуляторе под Android studio аппаратную кнопку выключения планшета. Подскажите пожалуйста. Или выключение только через закрытие сеанса эмуляции?
Программирование Android Необходимо создать скачивать информацию с сервера
Здравствуйте. Недавно начал работать с андройд, уже немного понимаю, как работать с GUI(был довольно немалый опыт работы с Windows forms), раньше писал локальные приложения, которые максимум парсили страницы в интернете(работал на Dod.net C#, с обменом информацией поработал с сокетами и WCF, но опять же, всё локально(чаты на компе и прочее). Не понимаю, как осуществить такую задачу: есть сервер...
Программирование Android Не работает кнопка http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1388831.html