Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

"Легкий" компилятор C++ без багов и без Net FrameWork бинарников под Windows - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Определение границ цифр http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1390722.html
Здравствуйте, подскажите, как можно определить границы цифр, по которым можно резать? Я пытался просто на 4 части, но цифры разного размера, поэтому последующее распознавание проходит плохо
C++ Как передать данные из одного процесса в другой без сокетов как можно передать аргументы функции main другой программы из той которая вызывает другой процесс, отвечающий за ту main куда нужно передать, не используя командную строку ?? или вообще можно как то передать данные в другой процесс Windows не используя сокеты?? Если да то как это сделать обьясните?? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1389886.html
C++ Какие права есть у процесса
Как узнать какие права есть у процесса, конкретно интересует есть ли у него права администратора:wall:
C++ Рекурсивное вычисление постфиксного выражения без стека(!)
Имеется такие интересное задание: Напишите рекурсивную программу, вычисляющую значение постфиксного выражения. Знаю, что выражения в постфиксной форме обычно вычисляются с помощью стека, а выражения в префиксной форме удобно вычислять с помощью рекурсивной функции. Но на основе этих знаний не получается придумать нормальный рабочий алгоритм, который позволил бы вычислить постфиксное выражение....
C++ С++ и Ассемблерная вставка/чтение SPD ОЗУ http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1389011.html
Добрый день форумчане, делаю программу на подобии CPU-Z, необходимо узнать тайминги и прочую информацию из SPD оперативной памяти. Нашел код Asssmbler на просторах интернета, но без понятия как его перенести на C++/C#, как понимаю, на C# вообще не перенести, что обидно так как изначально программа была написана именно на нем, ну да и ладно, перекинуть не так долго. Собственно прошу у вас помощи...
C++ Как сделать Game over в игре Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может картинку вставить GAME OVER и игра завершалась. P.S. В данный момент у меня сделано что бы если змейка выползает за границы , то ее просто разворачивает в обратном направлении и при этом она худеет... подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1636 / 1008 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
09.03.2015, 09:02
Цитата Сообщение от drunkwolfs Посмотреть сообщение
Какой компилятор посоветуете?
MinGW тащемта например.
Если денег в избытке, то компилятор Intel.
Цитата Сообщение от drunkwolfs Посмотреть сообщение
Компилятор должен выводить все ошибки и варнинги если они имеются.
Это настраивается в свойствах проекта.
Цитата Сообщение от drunkwolfs Посмотреть сообщение
Должна быть возможность добавлять в бинарник стандартные библиотеки что бы их установка не требовалась на другой машине при запуске бинарника.
Тоже настраивается (в MinGW переключателями -static -static-libgcc -static-libstdc++).
Цитата Сообщение от drunkwolfs Посмотреть сообщение
Eclipse мне подойдет?
Это не компилятор, а среда разработки. Она может работать с разными компиляторами (то же относится к Code::Blocks, Dev-C++, CodeLite и даже Visual Studio).
Цитата Сообщение от drunkwolfs Посмотреть сообщение
Легко ли портировать проект из visual studio в Eclipse?
Нет. Впрочем, в другие среды не легче.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru