Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Работа с указателями в объектах и без них, помогите разобраться - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка в работе с классом, помогите понять в чём http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16122.html
Выдаваемая ошибка при запуске этого безобразия: Необработанное исключение в "0x77665325" в "Sirst.exe": 0xC00000FD: Stack overflow. Программа в идеале имитирует работу сортировочного Т моста,...
C++ Проблема: создаются лишние элементы в бинарном дереве Вот такой код: #include <iostream> using namespace std; class Node { public: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16120.html
C++ malloc vs. calloc
Когда стоит использовать malloc , а когда calloc?
C++ Чтобы программа называла больше или меньше задуманного числа
задача состоит в том чтобы программа называла больше или меньше задуманного числа. посмотрите пожалуйста, где то ошибка. а найти самостоятельно не могу. #include<iostream.h> #include<math.h>...
C++ ошибочка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16079.html
такой код: после выполнения слышу звук ошибки и не получается закрыть окно консоли где ошибка(подозреваю что где-то в перегрузке +) #include <string> #include <iostream> #include <stdlib.h>...
C++ Расстановка ферзей так, чтобы ни одна фигура не била другую Здавствуйте, уважаемые эксперты. Пытаюсь решить задачу с расстановкой королев на доске 8*8. Необходимо расставить так, чтобы ни одна фигура не била другую. Алгоритм вроде правильный, но Вылазит... подробнее

Показать сообщение отдельно
Xentar
Of Wolf and Man
993 / 188 / 4
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 1,885

Работа с указателями в объектах и без них, помогите разобраться - C++

17.11.2008, 11:35. Просмотров 1504. Ответов 2
Метки (Все метки)

Значит так!
Есть 4 указателя - 2 из них описанны в классе, 2 глобально.
В классе есть конструктор, который выделяет место под переменную первого указателя. и присваивает адрес, на который ссылается первый указатель второму.
Такая же действие производится с глобальными указателями в программе.
При выводе областей памяти, на которые ссылаются указатели - у тех указателей которые прописывались глобально, переменные указывают на один и тот же участок памяти.
у тех же в классе - на разные
почему ?
Код
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <math.h>


class vect
{
      public:
      int *in,*in1;
      vect(void){in = new int;
                 in1 = in;   
                

                    };
      ~vect(void){delete in;};
      
};


vect a;

int *v,*n;


int main(/*int intout, char chout[]*/)
{
  v = new int;
  n = v;
  printf("pointer  %p\n",v);
  printf("pointer  %p\n",n);

  printf("object pointer  %p\n",a.in);
  printf("object pointer  %d\n",a.in1);
  system("pause");
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru