Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

MMTabBarView закрытие вкладок - Objective-C

Войти
Другие темы раздела
Objective-C Objective-C. Преимущества использования @property по сравнению с (ivar +setter/getter) http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1390140.html
Добрый день, не могу понять одну вещь. Вот лекциях по Objective-C говорят, что одним из ключевых плюсов и необходимостью использования @property является возможность реалиции lazy instantiation. Как я понял, lazy instantiation нужна, чтобы у нас не возникало таких ситуаций, когда мы хотим получить значение объекта, который еще не создан. Вот такой пример: через @property...
Objective-C ARC не освобождает память Всем добрый вечер! Пишу приложение, скачивающее картинки. Картинки храню в Core Data. Приложение уж больно много жрет памяти. Я новичок, и не совсем понимаю принцип работы ARC. Почитал статьи на хабре и еще парочке тематических сайтов, все равно не пойму, в чем может быть причина. Подозрения пали на 3 места в коде 1) Высвобождается ли память, занятая под imageData после перехода к следующей... http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1390013.html
Реализация динамической библиотеки Objective-C
Приветствую всех! В Objective-C новичок, и интересует следующие. Методики/примеры/статьи и т.д. по реализация программ с системой плагинов (dylib). Заранее благодарен.
NSScrollView не показывает содержимое Objective-C
Не могу понять в чем проблема. Есть на главной вьюшке (окне) NSScrollView. Если внутрь него добавлять элементы, до компиляции они видны, после уже нет. Также в коде appDelegate. я пробовал сделать аутлеты на главное вью, вью таблицы(я хочу несколько таблиц расположить во вьюшке с возможностью скролить их по горизонтали) и вью собсно скроллвью. по коду ; //таблица добавляется на...
Objective-C Не получается присвоить переменной значение в методе IBAction http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1388722.html