Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Android Как масштабировать нарисованное на холсте по размеру экрана? android.graphics.Canvas https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1403323.html
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Изучаю рисование на андроид. Допустим, я что-то нарисовал, а нарисованное вышло за пределы экрана устройства. Как мне сделать так, чтобы нарисованное отмасштабировалось по размеру экрана? А лучше, чтобы можно было "двигать" экран и таким образом увидеть ту часть рисунка, что вышла за пределы экрана. И можно ли вообще увеличивать и уменьшать...
Графика, анимация в приложении Программирование Android
Я новичек в этом деле. ) Поскажите куда копать и что использовать лучше всего. Допустим я хочу нарисовать животное в центре экрана(котэ например). Затем хочу сделать из него анимацию для фоновой заливки активити. Для примера - сделать его лапы движущимися(хотя бы примитивным образом, как на шарнирных соединениях)... Я так понимаю использовать тут надо векторную графику. Подскажите какие...
Программирование Android В каких случаях, по вашему, C++ (NDK) лучше, чем Java (SDK)? https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1403155.html
Можно ли готовое приложение Android написать в одном лишь NDK?
Программирование Android Подскажите тему для диплома https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1403015.html
Всем привет. Сразу прошу не кидать камни в мой огород. Нужна помощь, написать приложение под ОС Android для дипломной работы. Уровень знаний невысокий, так как только вторую неделю изучаю(да, вот так вот я решила сделать, что диплом хочу связать с андроидом). Специальность "Прикладная информатика", техникум. Есть время, возможности и желание изучить доскональнее эту тему. Подскажите идею для...
Где находится файл .apk в Android Studio? Программирование Android