|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Window resize и z buffer Подскажите, на экране 2 объекта с разной глубиной , с отображением проблем нету, но как только начинаю изменять размер окна, объекты начинают рябить при этом их размер меняется. Как только отключаю Z буфер, сразу всё начинает работать как надо, кроме отображения на экране в Z плоскости. Включаю, очищаю glEnable(GL_DEPTH_TEST); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); В чём... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1398312.html |
Проекции, основы OpenGL Я прошу прощения, я совершеннейшим образом новичок в этой сфере, я начал изучать математические основы компьютерной графики. Меня интересует следующее:При проецировании, по сути. объект должен быть расположен между центром проекции и проекционной плоскостью. Например, я беру фонарь, свечу на ручку, а за ручкой у меня лист бумаги, на него падает тень. Это и будет проекция. Почему тогда вот на этой... |
OpenGL GL_TRIANGLE_STRIP и стандартный метод smooth Скажите, как сделать стандартный smooth для GL_TRIANGLE_STRIP? Для GL_LINE_STRIP использую glEnable(GL_LINE_SMOOTH); glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL_NICEST); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1397422.html |
OpenGL Перемещение объекта
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1395679.html Наверное совсем глупый вопрос, но всё же. Имеется двумерный объект и прямая. Этот объект зеркально отображается относительно этой прямой (используя обычное translatef). Вопрос: Нужно , чтобы оба этих объектов могли менять своё положение (произвольно заданное , с поворотом ) относительно исходной оси. |
OpenGL Загрузчик 3d моделей Open Gl (C#) Всем привет. Впервые работаю с OpenGl и Tao Freamwork, столкнулся с проблемой: При попытке загрузить 3d model через форму, не происходит ничего, кроме смены цвета у SimpleOpenGlControl. К слову, с обычной визуализацией проблем нет, Tao версии 2.1.0. За основу был взят проект (в самом низу темы исходник): http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/zagruzka-trehmernyh-modeley-v-opengl-2/... |
OpenGL Изменение размеров уже отрисованного
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1395499.html Здравствуйте. Я помещаю начало координат в центр видимого окна, а затем начинаю отрисовку. То есть у меня несколько раз вызывается функция определённая в glutDisplayFunc(). Затем, когда отрисованное выходит за предел видимой области мне нужно уменьшить размер всего этого. Как это можно сделать? |
OpenGL Матрицы OpenCV Здравствуйте, решил освоить работу с матрицами изображения в OpenCV. Попытался скомпилировать простой пример (меняет зелёные пиксели на красные) #include "StdAfx.h" #include <opencv2/imgproc/imgproc.hpp> #include <opencv2/objdetect/objdetect.hpp> #include <cxcore.h> #include <cv.h> #include <highgui.h> #include <stdlib.h> #include <stdio.h> https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1395230.html |
Анимация Кривой Дракона (фрактала Хартера-Хейтуэя) OpenGL Помогите сделать так, чтобы можно было изменять количество изломов с помощью клавиатуры. #include <gl/glut.h> void drowDrakon(int x1, int y1, int x2, int y2, int i) { if(i == 15) { glColor3f(x1, x2, i); |
OpenGL Буфер глубины (Qt) почему glEnable(GL_DEPTH_TEST) работает только с выпуклыми фигурами? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394822.html |
OpenGL Шашки (Visual C++)
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394505.html Не могу поянты почему не работает курсор на шашку . Вот код: #include <glut.h> #include <math.h> #include <utility> using namespace std; float MinWie = 480.0; float MinHei = 480.0; |
OpenGL, Glut OpenGL #include "stdafx.h" #include <cstdlib> #include <GL/glut.h> const int SER_COUNT = 240; int r() { int r = 0; for (int i = 0; i < SER_COUNT; i++) { |
OpenGL Position in WorldSpace Привет! Помогите разобраться в шейдере, никак не пойму что за позиция в World Space. vec3 R = reflect(p, normal); // p - позиция в world space float L = 0.1; vec4 T = vec4(0.0); vec3 NewPos; for (int i = 0; i < 10; i++) { NewPos = p + R * L; T = proj * vec4(NewPos, 1.0); // proj - матрица прекции https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1394042.html |
30.03.2015, 12:09 | 0 |
Перевод OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL - Ответ 740831230.03.2015, 12:09. Показов 24569. Ответов 29
Метки (Все метки)
Ответ
Пока его переведут выйдет уже GLnext 2.0 =)
Вернуться к обсуждению: Перевод OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3, 8th Edition OpenGL
0
|
30.03.2015, 12:09 | |
Готовые ответы и решения:
29
(2 главы перевода книги доступно) OpenGL Programming Guide, Version 4.3, 8th Edition - OpenGL 642-427 TVOICE Learning Guide VBA Programming Guide for CorelDRAW Русский перевод Beginners Guide |
30.03.2015, 12:09 | |
30.03.2015, 12:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Книга "Ant: The Definitive Guide" 2nd edition - в формате PDF есть ? Существует ли перевод книги Страуструпа C++ programming language, 4th edition? |