Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перевести код из Pascal на C++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Удаление слов в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread133816.html
В строках введённого текста удалить слова с одинаковым количеством гласных букв. Вместе со словами удаляются и разделители (разделители-строка символов) расположенные справа от этих слов, если они там имеются. В случае удаления всех слов в строке строка тоже удаляется. Пытался пользоваться этой темой, но безуспешно((
C++ Поиск данных в файле по ключевому полю Как можно производить поиск данных в файле по ключевому полю??? есле сможете можно ли пример или показать как можно его произвести программа файла есть , вот// 16.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" #include <string.h> #include <locale.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <conio.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread133808.html
C++ одномерный массив
Число элементов массива задаётся пользователем. Элементы могут заполняться как вручную, так и случайным образом. Найти сумму элементов массива, расположенных между элементами с минимальным и максимальным значением ( в сумму включить также оба этих элемента).
C++ Использование правил CLIPS в C++
Хочу использовать базу знаний написанную на языке CLIPS в программе на C++. Скачал нужные заголовочные файлы, подключил в проекте, в главном модуле написал #include "clips.h" Отлично проходит компиляция и билд. Теперь загвоздка. Не могу понять как использовать саму базу знаний из файла *.clp. Допустим есть в базе правило: (defrule MyRule (Myfact1 1) (Myfact2 1) ...
C++ Обязательно ли освобождать память? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread133790.html
Обязательно ли освобождать память, если та область которая выделялась не использовалась в процессе работы программы? Просто, в такой ситуации, оператор delete не особождает, а выдаёт ошибку.
C++ Посчитать столбец ненулевых элементов Есть разреженная матрица, которая хранится в виде цепочки ненулевых элементов со строчным индексированием. Т.е. read_matrix(){ FILE *p; printf("Input filename:\n"); scanf("%s",data); p=fopen(data,"r+"); for (i=0;i<10;i++) { for(j=0;j<10;j++) подробнее

Показать сообщение отдельно
Ms2607
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 12
22.05.2010, 18:48     Перевести код из Pascal на C++
Нужно произвести удаление узла из сбалансированного дерева. В С++ я не бум-бум, помогите пожалуйста. Вот сам код:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
procedure delete(x:integer; var q:ref; var h:boolean);
   var  p:ref;     {h=false}
   procedure balance1(var q:ref; var h:boolean);
     var q1,q2:ref;
         b1,b2:-1..1;
   begin  {h -true, левая ветвь стала короче}
   case q^.bal of
   -1: q^.bal:=0;
    0: begin
        q^.bal:=1;
        h:=false;
       end;
   1:  begin   {balance}
         q1:=q^.right;
         b1:=q1^.bal;
         if b1>=0 then
         begin     {однократный RR-поворот}
            q^.right:=q1^.left;
            q1^.left:=q;
            if b1=0 then
            begin
             q^.bal:=1;
             q1^.bal:=-1;
             h:=false;
            end  else begin
                         q^.bal:=0;
                         q1^.bal:=0;
                      end;
                      q:=q1;
                      end  else
                           begin   {двукратный RL- поворот}
                             q2:=q1^.left;
                             b2:=q2^.bal;
                             q1^.left:=q2^.right;
                             q2^.right:=q1;
                             q^.right:=q2^.left;
                             q2^.left:=q;
                             if b2=1 then q^.bal:=-1 else q^.bal:=0;
                             if b2=-1 then q1^.bal:=1 else q1^.bal:=0;
                             q:=q2;
                             q2^.bal:=0;
                            end
                          end
                     end
                 end;        {balance1}
     procedure balance2(var q:ref; var h:boolean);
     var q1,q2:ref;
         b1,b2:-1..1;
   begin  {h -true, правая ветвь стала короче}
   case q^.bal of
    1: q^.bal:=0;
    0: begin
        q^.bal:=-1;
        h:=false;
       end;
  -1:  begin   {balance}
         q1:=q^.left;
         b1:=q1^.bal;
         if b1<=0 then
         begin     {однократный LL- поворот}
            q^.left:=q1^.right;
            q1^.right:=q;
            if b1=0 then
            begin
             q^.bal:=-1;
             q1^.bal:=1;
             h:=false;
            end  else begin
                         q^.bal:=0;
                         q1^.bal:=0;
                      end;
                      q:=q1;
                      end  else
                           begin   {двукратный LR- поворот}
                             q2:=q1^.right;
                             b2:=q2^.bal;
                             q1^.right:=q2^.left;
                             q2^.left:=q1;
                             q^.left:=q2^.right;
                             q2^.right:=q;
                             if b2=-1 then q^.bal:=1 else q^.bal:=0;
                             if b2=1 then q1^.bal:=-1 else q1^.bal:=0;
                             q:=q2;
                             q2^.bal:=0;
                            end
                          end
                     end
                 end;        {balance2}
   procedure del(var r:ref; var h;boolean);
   begin   {h=false}
      if r^.right<> nil then begin
                                del(r^.right,h);
                                if h then balance2(r,h)
                             end else
                             begin
                               p^.inf:=r^.inf;
                               p^.count:=r^.count;
                               r:=r^.left;
                               h:=true;
                             end
                             end;
  BEGIN  {delete}
    if q=nil then begin
                    writeln("sym is not in tree");
                    h:=false;
                  end else
                  if x                                     delete(x,q^.left,h);
                                     if h then balance1(q,h)
                                   end  else
                  if x>q^.inf then begin
                                     delete(x,q^.right,h);
                                     if h then balance2(q,h)
                                   end  else
                  begin {удаление q^}
                    p:=q;
                    if p^.right=nil then  begin
                                             q:=p^.left;
                                             h:=true;
                                           end  else
                     if p^.left=nil then  begin
                                             q:=p^.right;
                                             h:=true;
                                           end  else
                                           begin
                                             del(q^.left,h);
                                             if h then balance1(p,h);
                                           end;
                                           {dispose(p);}
                   end
    end;  {delete}
Переменная h - логический параметр, означает, что высота поддерева уменьшилась. Значение true присваивается h при нахождении и удалении узла или если сама балансировка уменьшает высоту поддерева. В программе две процедуры балансировки balance1 и balance2. Первая процедура используется, когда уменьшается высота левого поддерева, вторая - правого.

Заранее спасибо.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru