Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывести на печать все числа до нуля включительно - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Равноправные диалоги http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16409.html
Здравствуйте! Пишу программу в Visual C++, которая состоит из двух диалоговых окон. Одно (вспомогательное) открывается по нажатию кнопки в главном. Вспомогательное окно делаю немодальным. Собственно в этом и проблема. Нужно чтобы они были равноценными, то есть любое из них могло быть сверху. В данный момент дочернее окно всегда поверх основного. Подскажите что нужно делать. Ниже привел функцию...
C++ Удалить из массива все максимальные элементы Всем здравствуйте!!! Помогите плиз заочнику неуспевающему с контрольными из-за работы. Учусь на первом курсе. Я конечно понимаю, что позорю свою будующую профессию, но ничего не остаётся. Нужно написать маленькие программки. I. Дан массив размером nxn, элементы которого целые числа: 1) для каждого столбца подсчитать сумму четных положительных элементов и записать данные в новый массив. 2)... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16372.html
C++ Пачка вопросов по C++
1. Какая функция в консольном приложении для создания файла? 2. Какая функция в консольном приложении для открытия файла? 3. Как в WinApi нарисовать квадрат?
C++ Поворот матрицы вокруг главной диагонали
Собственно, сама задача, я её сделал методом индексации, указатели только начали изучать, только вот не пойму как матрицу транспонировать не используя другую матрицу при помощи указателей? товарищи, подскажите пожалуйста, как это сделать, просто никак не пойму с чего начать
C++ Теоретический вопрос по наследованию вложенных класов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread16334.html