Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

прямоугольная матрица - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ одномерный массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134072.html
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных элементов, вы-числить: 1)произведение положительных элементов массива; 2)сумму элементов массива, расположенных после минимального элемента. 3)Упорядочить по возрастанию отдельно элементы, стоящие на четных местах, и элементы, стоящие на нечетных местах. помогите пожалуйста с программой
C++ Что изучать дальше? (С++) Я начинающий программист в С++. Знаю основы ( Прочитал полностью Шилда для начинающих, читаю Страуструпа) Что изучать дальше, в разных постах говорилось что изучать разные библы. Хотелось бы конкретнее услышать порядок действий, какие нужно изучить обязательно (понятное дело что не ток библиотеки буду изучать но и усовершенствовать свои знания в языке) Еще если посмотреть на вакансии то часто... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134066.html
C++ Найти произведение элементов массива с четными номерами
1. произведение элементов массива с четными номерами; 2. сумму элементов массива, расположенных между первым и последним нулевым элементам. Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все положительные элементы, а потом - все отрицательные (элементы, равные 0, считать положительными)
найти различные методы удаления из линейного однонаправленного списка C++
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!...Нам сказали найти различные методы удаления из линейного однонаправленного списка...А я толком не поняла исходный метод..Не могли бы вы помочь построчно растолковать алгоритм этого метода?............... void los::del_el() { int key; los *q, *w, *e; cout << "vvedite key: "; cin >> key;
C++ Удаление символов из строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134033.html