Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Посмотреть HTTP запросы которые отправляют приложения - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Приложение на Андроид Android studio http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1417360.html
Всем доброго времени суток! У меня не большая проблема, скоро предзащита дипломной работы 26 числа. Нужно создать приложение на Андроид, использую Android studio я новичок...ранее не изучал. Времени совсем немного...По идее не важно какая программа, но чтобы было не стыдно, думал собрать судоку, нашел исходники но он на эклипсе и для андроида 2.1... Парни помогите, может есть исходники или...
Программирование Android Второй активити Не могу ни где найти статьи, где есть пример с работой 2-х и более активити в android studio. Если кто то встречал, скиньте буду очень благодарен. Просто хочу понять принцип. Заранее спасибо http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1417202.html
Программирование Android Отследить и отключить сообщение "SD card ready Do you want to change the default write disk?"
При заблокированном экрне на смарте леново периодично и очень часто появляется системное сообщение SD card ready Do you want to change the default write disk? и кнопки ок и отмена. Кажется что проблема с картой памяти но другой карты нет, а данное сообщение уже задолбало, пиликает через каждые 10-20 мин. Сама карта памяти с моей точки зрения как пользователя работает нормально, ели в настройках...
Программирование Android "Attempt to re-open an already-closed object" при работе с SQLite
Добрый день. Разрабатываю приложение и столкнулся с проблемой... Лог выдаёт вот такое: FATAL EXCEPTION: main java.lang.IllegalStateException: attempt to re-open an already-closed object: SQLiteDatabase: Понапихал Log.v всюду, чтобы разобраться, но ни как, мой уровень не позволяет. Ясное дело гуглил, но либо я дурак, либо лыжи... Так что взываю о помощи к вам. В заранее спасибо. ...