Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Шахматная задача(работа с массивами) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подсчитать количество символов ‘а’ в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134421.html
Дана матрица 5х7, элементами которой являются значения символьного типа. Составить одномерный массив, содержащий количество символов ‘m’ в каждом из ее столбцов. Подсчитать количество символов ‘а’ над третьей
C++ С консоли вводится список слов Здравствуйте! С консоли вводится список слов Например it table house ..... их может быть неограниченное количество разной длины. Мне надо считать их в двумерный массив. Пожалуйста помогите http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134414.html
Пример графики DOS C++
Привет! Незнаю может у кого-нибудь есть ЛЮБАЯ графика на СИ! тоесть что то нарисованное на СИ киньте пожалуйста код! Не получаеться самому рисовать!
C++ Укажите на ошибку =)
Подскажите, почему в данной программе не работает должным образом метод удаления? #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <stdio.h> #include <fstream.h> #include <iomanip.h> #define n 3 class los
C++ Строки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread134406.html
дана строка символов. удалить из нее все кратные рядом стоящие одинаковые символы, оставив по одному (АААВВВССС->ABC)
C++ работа с матрицами задача: характеристикой столбца целочисленной матрицы назовем сумму элементов являющихся простыми числами. упорядочить столбцы матрицы по убыванию их характеристик. исходник: #include <iostream.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() {int a,b,i,j,l,sm,x,y, n, m ; cout<<"N= "; cin>>n; cout<<"M= "; cin>>m; подробнее

Показать сообщение отдельно
Infernali
Сообщений: n/a
23.05.2010, 21:21     Шахматная задача(работа с массивами)
Определить пробивается ли произвольное поле шахматной доски, координаты которого вводятся с клавиатуры хотя бы одной фигурой в соответствии с вариантом. Координаты фигур также вводятся с клавиатуры. Предусмотреть возможность правильного ввода координат.
Кол-во фигур: 1 пешка, 4 ладьи, 3 коня, 1 ферзь.

1.Начать писать программу даже не могу, так как запинаюсь на "Предусмотреть возможность правильного ввода координат." Я планировал заменить буквенные координаты целочисленными значениями... Иными словами адрес a3 разбить на две переменные x=1 и y=3, чтобы в дальнейшем работать с цифрами.
Но опыта программирования на Си практически нет, поэтому не могу реализовать саму замену букв на числа... Подскажите плиз! =(
2.А еще меня смущает способ проверки ферзя с ее диагоналями... Если конь - это 8 точек, которые скорее всего придется просто перебрать вручную, пешка - это вообще 2 точки, ладьи - это линии (горизонтальная и вертикальная), то как же проверить ферзя?..
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru