Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Navigation Drawer - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Деструктор http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1421951.html
Здравствуйте! Сделал класс для работы с БД. Потом решил сделать для него обертку и вопрос встал на моменте закрытия бд. Решил сделать также, как и в других случаях такого типа (на других языках и в других средах) - запихнуть закрытие в деструктор класса. Но как-то не понял как здесь его делать. Вижу 3 варианта решения: 1. Понять как делается деструктор на андроиде 2. Наследовать свой класс от...
Android Видеосвязь p2p Здравствуйте. Сразу прошу прощения если что-то не так сформулировал, я новичок, поправляйте. Пишу приложение под андройд в Eclipse, все ключевые моменты самого приложения мне ясны и в основном написаны, но! Помимо всего прочего, пользователи должны иметь возможность устанавливать видео и голосовую связь между собой p2p. Самому написать Рандеву сервер для обхода NATов, клиента передающего и... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1421840.html
Android SurfaceHolder (вылетает Активити)
Всем привет! Не знаю, с какой стороны подступиться к решению следующей проблемы: захожу в Активити, после этого возвращаюсь в меню, а затем снова пытаюсь из меню зайти в ту же Активити. При втором заходе выскакивает ошибка Out of memory и открывается Choreographer.class со стрелкой на строку с закрывающейся скобкой после mCallbacksRunning = true; void doCallbacks(int callbackType, long...
Обновление/перезапуск layout по нажатию Android
необходимо, чтобы по нажатию обновлялся/перезапускался layout. как организовать?
Android Как настроить gradle в Android Studio на работу с NDK http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1421672.html