Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Администрирование Windows
Войти
Показать сообщение отдельно
Alex3233
0 / 0 / 0

Один из дисков Raid1 уходит в синхронизацию, когда на него что нибудь копируешь

17.04.2015, 13:32. Просмотров 219. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый день! Ситуация такая: Сконфигурировал я два рейда 1. На одном рейде винда, на другом пока нет никакой информации. Все рэйды работают в нормальном режиме. Как только я копирую на диск какую-нибудь информацию он уходит в rebuilding. Диски все новые, пробовал ставить с другого сервера, ничего не помогае.т В чем может быть проблема

Вернуться к обсуждению:
Один из дисков Raid1 уходит в синхронизацию, когда на него что нибудь копируешь
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
17.04.2015, 13:32
Готовые ответы и решения:

Виртуальный диск RAID1 из 4 дисков
Приветствую! Я новичок в Windows Server и вот пытаюсь разобраться с...

Как понять что один из дисков RAID1 не работает?
Доброго времени суток. Думаю организовать на компьютере RAID1 и возник вопрос:...

Sony Memory Stick PRO Duo MARK 2(4gb) отключается, когда на нее копируешь
Ребята,помогите!У меня есть флешка(Sony Memory Stick PRO Duo MARK...

когда играю или что нибудь загружаю лагает звук и комп помогите что делать !
драва менял не чего не помогло

Можно ли создать аппаратный raid1 из двух немного отличающихся дисков ?
Добрый день. Ну жен совет. На серверной машине установил два жестких диска...

0
Другие темы раздела
Администрирование Windows Запуск скрипта в доменной сети на рабочих станциях до логона http://www.cyberforum.ru/windows-admin/thread1423266.html
Доброго дня! Подскажите, уважаемые гуру, как запускать скрипт/батник при старте на каждой машине в домене до логона пользователя, под правами админа/системы ? рабочие машинки - win7, ad на win2k8r2