Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Приложение как мобильная версия сайта - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Service http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1424382.html
Здравствуйте! У меня всего два вопроса: 1. Создали мы сервис, будет ли он работать после завершения работы app? Что и где надо написать чтобы работал? 2. Как избежать запуска этого же сервиса второй раз? имеется ввиду когда мы второй раз запускаем сервис, у нас появиться второй аналогичный сервис или все же просто в новый передадутся параметры старого, а сам старый уничтожиться. Или как именно...
Программирование Android Поиск по локальной базе данных SQL в android приложении Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я новичок в программировании под Android на Java, и хотел бы обратиться с вопросом к опытным товарищам. Мне нужно сделать поиск по базе данных таким образом: имеется editText и база данных, где есть 1 таблица и 2 столбца - name и value. Мне нужно реализовать поиск, когда пользователь набирает запрос в editText, сразу должны появляться элементы из базы... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1424349.html
Каким алгоритмом зашифровать изображения в Андроиде Программирование Android
Здравствуйте, форумчане. Помогите, пожалуйста, разобраться. Я - заказчик программы под ОС Андроид. Программа должна сохранять изображения документов (скан-копии) на мобильном устройстве в зашифрованном виде. Разработчик в ТЗ указывает алгоритм SHA 512. Это допустимый алгоритм для шифрования изображений? Есть ли у него очевидные минусы? Есть ли смысл выбрать другой алгоритм? ЗАРАНЕЕ...
Не обновляется содержимое TableLayout в Fragment Программирование Android