Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Конструктор Android приложений - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Начинающий , нужна подмога http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1423029.html
Доброго времени суток. Я начинающий. Сделал приложеньку. Приложенька содержит базу (Sqlight), в се отлично работает. Так вот что нужно то. Как сделать регистрацию пользователей(с помощью чего) и как для конкретного пользователя при удалении данным господином моего приложения и повторной установки(Или при установке на другой телефон) сделать так чтобы данные из БД восстановились? Ребят ,...
Android Потеря потока при смене ориентации Здравствуйте! У меня приложения связывается по Bluetooth с другими устройствами. Всё работает хорошо. НО! Если перевернуть устройство и попробовать отправить какой нибудь символ, то приложение вылетает... mConnectedThread.write("s"); // тут вылет после переворота Про onSaveInstanceState я в курсе и переменные простых типов данных (string, boolean, int) сохраняю, но что мне делать с целой... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1422963.html
Android Отправка данных на сервер в файл (google drive)
Недавно начал изучать андроид и хочу попробовать отправить данные в файл, который хранится в гугл драйв. Как это возможно реализовать? Просто для отправки данных на сайт использую такое: public class MySend extends AsyncTask<String, Void, String> { @Override protected String doInBackground(String... params) { String str0 = "error"; try{ ...
Android.support.v4.app.FragmentActivity не работает в Android Studio Android
объясните пожалуйста,как в андроид студио добавить вышеуказанную библиотеку,чтобы работало у меня вот это Активити package com.bignerdranch.android.criminalintent; import android.app.Activity; import android.app.Fragment; import android.app.FragmentTransaction; import android.os.Bundle; import android.view.Menu; import android.view.MenuItem;