Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разобраться в коде (пример из книги) - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Определение ОЗУ и частоты процессора устройства http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1426647.html
Здравствуйте. Мне нужно узнать общее кол-во ОЗУ устройства в мегабайтах, а так же частоту процессора Заранее спасибо.
Android Подключить OpenCV Как подключить OpenCV в Android Studio для использования этой библиотеки под ndk?? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1426621.html
Android Нажатие кнопки из консоли
Здравствуйте подскажите начинающему как написать код нажатия кнопки (bet lo). сайт на javascript.
Создать свой класс в NDK Android
как создать свой класс в android ndk ?? Добавлено через 34 секунды для последующего использования его обьектов в java
Android SharedPreferences http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1426274.html
выручайте, в чем ошибка? выводит 94 и 95, а должно 84 и 85 public class MainActivity extends Activity { Intent intent; int four, five; private SharedPreferences sharedPref; public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
Android Какая среда удобнее? В какой среде удобнее всего разрабатывать приложения под андроид и почему? подробнее

Показать сообщение отдельно
TatyanaYA
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 96

Разобраться в коде (пример из книги) - Android

21.04.2015, 15:27. Просмотров 401. Ответов 14
Метки (Все метки)

Создание игры Sudoku из книги Hello, Android – Ed Burnette.
Есть класс Game, где прописана вся логика игры и условия выигрыша. Не могу найти это условие.
Помогите пожалуйста.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
/***
 * Excerpted from "Hello, Android",
 * published by The Pragmatic Bookshelf.
 * Copyrights apply to this code. It may not be used to create training material, 
 * courses, books, articles, and the like. Contact us if you are in doubt.
 * We make no guarantees that this code is fit for any purpose. 
 * Visit [url]http://www.pragmaticprogrammer.com/titles/eband3[/url] for more book information.
***/
package org.example.sudoku;
 
import android.app.Activity;
import android.app.Dialog;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.Gravity;
import android.widget.Toast;
 
public class Game extends Activity {
   private static final String TAG = "Sudoku";
 
   public static final String KEY_DIFFICULTY =
      "org.example.sudoku.difficulty";
   public static final int DIFFICULTY_EASY = 0;
   public static final int DIFFICULTY_MEDIUM = 1;
   public static final int DIFFICULTY_HARD = 2;
 
   private int puzzle[];
   private final String easyPuzzle =
      "360000000004230800000004200" +
      "070460003820000014500013020" +
      "001900000007048300000000045";
   private final String mediumPuzzle =
      "650000070000506000014000005" +
      "007009000002314700000700800" +
      "500000630000201000030000097";
   private final String hardPuzzle =
      "009000000080605020501078000" +
      "000000700706040102004000000" +
      "000720903090301080000000600";
 
   private PuzzleView puzzleView;
 
   @Override
   protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
      super.onCreate(savedInstanceState);
      Log.d(TAG, "onCreate");
 
      int diff = getIntent().getIntExtra(KEY_DIFFICULTY,
            DIFFICULTY_EASY);
      puzzle = getPuzzle(diff);
      calculateUsedTiles();
      puzzleView = new PuzzleView(this);
      setContentView(puzzleView);
      puzzleView.requestFocus();
   }
   // ...
 
   /** Given a difficulty level, come up with a new puzzle */
   private int[] getPuzzle(int diff) {
      String puz;
      
      // TODO: Continue last game
      switch (diff) {
      case DIFFICULTY_HARD:
         puz = hardPuzzle;
         break;
      case DIFFICULTY_MEDIUM:
         puz = mediumPuzzle;
         break;
      case DIFFICULTY_EASY:
      default:
         puz = easyPuzzle;
         break;
      }
      
      return fromPuzzleString(puz);
   }
 
   /** Convert an array into a puzzle string */
   static private String toPuzzleString(int[] puz) {
      StringBuilder buf = new StringBuilder();
      for (int element : puz) {
         buf.append(element);
      }
      return buf.toString();
   }
  
   /** Convert a puzzle string into an array */
   static protected int[] fromPuzzleString(String string) {
      int[] puz = new int[string.length()];
      for (int i = 0; i < puz.length; i++) {
         puz[i] = string.charAt(i) - '0';
      }
      return puz;
   }
 
   /** Return the tile at the given coordinates */
   private int getTile(int x, int y) {
      return puzzle[y * 9 + x];
   }
   /** Change the tile at the given coordinates */
 
   private void setTile(int x, int y, int value) {
      puzzle[y * 9 + x] = value;
   }
 
   /** Return a string for the tile at the given coordinates */
   protected String getTileString(int x, int y) {
      int v = getTile(x, y);
      if (v == 0)
         return "";
      else
         return String.valueOf(v);
   }
 
   /** Change the tile only if it's a valid move */
   protected boolean setTileIfValid(int x, int y, int value) {
      int tiles[] = getUsedTiles(x, y);
      if (value != 0) {
         for (int tile : tiles) {
            if (tile == value)
               return false;
         }
      }
      setTile(x, y, value);
      calculateUsedTiles();
      return true;
   }
 
   /** Open the keypad if there are any valid moves */
   protected void showKeypadOrError(int x, int y) {
      int tiles[] = getUsedTiles(x, y);
      if (tiles.length == 9) {
         Toast toast = Toast.makeText(this,
               R.string.no_moves_label, Toast.LENGTH_SHORT);
         toast.setGravity(Gravity.CENTER, 0, 0);
         toast.show();
      } else {
         Log.d(TAG, "showKeypad: used=" + toPuzzleString(tiles));
         Dialog v = new Keypad(this, tiles, puzzleView);
         v.show();
      }
   }
 
   /** Cache of used tiles */
   private final int used[][][] = new int[9][9][];
 
   /** Return cached used tiles visible from the given coords */
   protected int[] getUsedTiles(int x, int y) {
      return used[x][y];
   }
 
   /** Compute the two dimensional array of used tiles */
   private void calculateUsedTiles() {
      for (int x = 0; x < 9; x++) {
         for (int y = 0; y < 9; y++) {
            used[x][y] = calculateUsedTiles(x, y);
            // Log.d(TAG, "used[" + x + "][" + y + "] = "
            // + toPuzzleString(used[x][y]));
         }
      }
   }
 
   /** Compute the used tiles visible from this position */
   private int[] calculateUsedTiles(int x, int y) {
      int c[] = new int[9];
      // horizontal
      for (int i = 0; i < 9; i++) { 
         if (i == x)
            continue;
         int t = getTile(i, y);
         if (t != 0)
            c[t - 1] = t;
      }
      // vertical
      for (int i = 0; i < 9; i++) { 
         if (i == y)
            continue;
         int t = getTile(x, i);
         if (t != 0)
            c[t - 1] = t;
      }
      // same cell block
      int startx = (x / 3) * 3; 
      int starty = (y / 3) * 3;
      for (int i = startx; i < startx + 3; i++) {
         for (int j = starty; j < starty + 3; j++) {
            if (i == x && j == y)
               continue;
            int t = getTile(i, j);
            if (t != 0)
               c[t - 1] = t;
         }
      }
      // compress
      int nused = 0; 
      for (int t : c) {
         if (t != 0)
            nused++;
      }
      int c1[] = new int[nused];
      nused = 0;
      for (int t : c) {
         if (t != 0)
            c1[nused++] = t;
      }
      return c1;
   }
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru