Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как рисовать фигурки и реализовать движок игры Тетрис - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Создать динамический класс Матрица и найти А+В, А-В, А*В http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1141435.html
Всем добрый день! Мне нужно создать динамический класс Матрица и найти А+В, А-В, А*В. У меня возникла проблема: пишет Build Error. НЕ могу понять, в чём ошибка. Помогите найти ошибки и их исправить. Заранее благодарна #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> class matrix {int sizem, sizen; float**v; public: matrix(int a,int b)
C++ Записать в виде инструкции присваивания формулу Записать в виде инструкции присваивания формулу вычисления значения функции у=2x^2+0,22x-0,5 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1141383.html
C++ Не могу разобраться с ошибкой
Программа ханойские башни, нужно что бы выводил графически. Но пишет вот такую ошибку Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: GL/glut.h: No such file or directory . вот код #include <iostream> #include <vector> #include <GL/glut.h> using namespace std; struct State {
C++ Линейный поиск
Скажите что не так? По замыслу этот код должен был принять размер одномерного массива. Затем мы вводим какое либо число, и программа должна была вывести одно число – сколько раз встречается Y в данном массиве. #include <iostream> using namespace std; int main(){ int x, y; int count = 0; int mas; cin >> x; for (int i = 0; i > x; i++) { cin >> mas;
C++ Соединение 2 текстовых файлов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1141343.html
#include <string.h> int filik (char*j, char*f, char*k) { FILE *F1, *F2, *F3; F1=fopen (j, "r"); if (F1==NULL) return 1; F2=fopen (f, "r"); if (F2==NULL) return 1; F3=fopen (k, "w"); if (F3==NULL) return 1;
C++ Объясните чайнику в чем ошибка #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_CTYPE, "Russian"); float system("pause"); return 0; подробнее

Показать сообщение отдельно
Kant
 Аватар для Kant
24 / 24 / 8
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 213
04.05.2015, 04:27     Как рисовать фигурки и реализовать движок игры Тетрис
Spiderman5, для начала подробно составь ТЗ.

0. Какие фигуры есть?
1. Какой диаметр/ширина стакана?
2. Какая высота стакана?
3. В какой конкретно точке появляется фигура?
4. С какой скоростью падает фигурка? Как реализовать эту скорость/ускорение?
5. Как реализовать перехват клавиш? Как сделать перемещение фигур (не забыв о падении фигурки)?
6. Что означает повернуть фигуру?
7. Что происходит когда заполняется 1/2/3 линии? Как реализовать уничтожение этих линий?
8. Как начисляются очки? Как от этих очков растет левел и скорость?
9. Когда игра заканчивается?

Когда ответишь на эти вопросы попробуй начать реализовывать от простого к сложному:
1. Создай фигуру.
2. Заставь двигаться.
3. Поворачиваться. При чем правильно поворачиваться.
4. Сделай падение.
5. Увеличение/уменьшение скорости падения.
6. Начало/Конец игры.
7. Перемещение в стороны.
... дальше думаю ясно

Вот возьми на изучение этот Тетрис
В своё время тоже убил время. Кажется неделю или две сидел. В консоле делал.
Попробуй сделать сам. Исходников много, но зато какой кайф когда от и до сам. Для меня это пожалуй первая более-менее сложная задача.

Добавлено через 7 минут
P.S. Нашел свой Тетрис. И даже сообщения тут на форуме
Не зырь чужой код. Я тогда помню повтыкал и только два дня потратил.
 
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru