ну а вместо столбца
int Pl=q.CheckTurn()+1;
что должно бить?
Добавлено через 3 минуты
[Error] 'class Field' has no member named 'CheckTurn'
Добавлено через 37 секунд
while((vert<1)||(vert>size)||(gor<1)||(gor>size)||(!q.Turn(Pl,vert,gor)))
здесь ошибка в инт мейне
[Error] 'size' was not declared in this scope
Добавлено через 1 минуту
а так замена n на size помогло спасибо
Добавлено через 3 минуты
заменил int Pl=q.CheckTurn()+1;
на int Pl=q.IsVictory()+1;
и добавил int size;
но после ввода размера поля пишет просто DRAW
Добавлено через 1 минуту
C++ |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
| #include <stdio.h>
#include <conio.h>
class Field
{
private:
int size;
int* *f;
public:
Field(int n)
{
size=n;
f=new int*[n];
for(int i=0; i<n; i++)
{
f[i]=new int[n];
for(int j=0; j<n; j++)
f[i][j]=0;
}
}
void DrawF()
{
for(int i=0; i<size+2; i++)
printf("-");
printf("\n");
for(int i=0; i<size; i++)
{
printf("|");
for(int j=0; j<size; j++)
if(f[i][j]==0)
printf(" ");
else if(f[i][j]==1)
printf("X");
else printf("O");
printf("|\n");
}
for(int i=0; i<size+2; i++)
printf("-");
printf("\n");
}
bool Turn(int Player, int Vert, int Gor)
{
if(f[Vert][Gor]==0)
{
f[Vert][Gor]=Player;
return true;
}
return false;
}
int IsVictory()
{
bool IsChanges=false;
for(int i=0; i<size; i++)
{
for(int j=0; j<size; j++)
if(f[i][j]==0)
{
IsChanges=true;
break;
}
if(IsChanges==true)
break;
}
if(IsChanges==false)
return 3;
bool* *tmp=new bool*[size];
for(int i=0; i<size; i++)
{
tmp[i]=new bool[size];
for(int j=0; j<size; j++)
tmp[i][j]=false;
}
for(int i=0; i<size; i++)
if(f[0][i]==1)
tmp[0][i]=true;
IsChanges=false;
for(int i=0; i<size*size; i++)
{
IsChanges=false;
for(int j=1; j<size; j++)
{
for(int k=0; k<size; k++)
{
if((f[j][k]==1)&&((tmp[j-1][k]==true)||((k>0)&&(tmp[j][k-1]==true))||((k<size-1)&&(tmp[j][k+1]==true))||((j<size-1)&&(tmp[j+1][k]==true))))
{
tmp[j][k]=true;
IsChanges=true;
}
}
}
if(IsChanges==false)
break;
}
IsChanges=false;
for(int i=0; i<size; i++)
if(tmp[size-1][i]==true)
{
IsChanges=true;
break;
}
if(IsChanges==true)
return 1;
for(int i=0; i<size; i++)
for(int j=0; j<size; j++)
tmp[i][j]=false;
for(int i=0; i<size; i++)
if(f[i][0]==2)
tmp[i][0]=true;
for(int i=0; i<size*size; i++)
{
IsChanges=false;
for(int j=1; j<size; j++)
{
for(int k=0; k<size; k++)
{
if((f[k][j]==2)&&((tmp[k][j-1]==true)||((k>0)&&(tmp[k-1][j]==true))||((k<size-1)&&(tmp[k+1][j]==true))||((j<size-1)&&(tmp[k][j+1]==true))))
{
tmp[k][j]=true;
IsChanges=true;
}
}
}
if(IsChanges==false)
break;
}
IsChanges=false;
for(int i=0; i<size; i++)
if(tmp[i][size-1]==true)
{
IsChanges=true;
break;
}
if(IsChanges==true)
return 2;
return 0;
}
~Field()
{
delete f;
}
};
int main()
{
printf("Input size of gaming field\n");
int n;
scanf("%d",&n);
Field q(n);
while(q.IsVictory()!=0)
{
int Pl=q.IsVictory()+1;
printf("Player %d\n\n",Pl);
q.DrawF();
printf("\n");
printf("Input vertical and gorizontal coordinates\n");
int vert=0;
int gor=0;
int size=0;
while((vert<1)||(vert>size)||(gor<1)||(gor>size)||(!q.Turn(Pl,vert,gor)))
{
scanf("%d%d",&vert,&gor);
}
printf("\n");
q.DrawF();
printf("-------------------------\n");
}
if(q.IsVictory()==1)
printf("1-ST PLAYER WINS!\n");
else if(q.IsVictory()==2)
printf("2-ND PLAYER WINS!\n");
else
printf("DRAW\n");
getch();
return 0;
} |
|
Добавлено через 8 минут
пробовал в OpenGL не получилось