Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
C++ Builder: Базы данных
Войти
Показать сообщение отдельно
Vilians
0 / 0 / 0

Создание отчета из данных БД

06.05.2015, 13:19. Просмотров 895. Ответов 11
Метки (Все метки)

Добрый день!
Нужна помощь, не как не могу сообразить, я самоучка и учусь дистанционно на программиста и вот настал момент истины в виде курсовой. В общем есть БД в Access там хранятся данные о спортсменах и теперь мне нужно реализовать отчет по отдельно взятому спортсмену. Как это можно сделать? Не могу понять принцип, что за чем делать. Предполагаю, что необходимо сначала сделать запрос чтоб выбрать фамилию и соответственно все данные относящиеся к этой фамилии и на основании этого сделать отчет в Rave. Может кто то подскажет как это можно сделать?

Вернуться к обсуждению:
Создание отчета из данных БД

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
06.05.2015, 13:19
Готовые ответы и решения:

Создание отчета в MS WORD
Всем здравствуйте! У меня такой вопрос. Как сделать что бы определенная...

Создание отчета в Word
может кто сталкивался. создаю документ Word, проблема в том, что после его...

Создание отчета удаляемых файлов
Вот есть код void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender) {...

Создание отчета по двум таблицам
Доброго времени суток! У меня имеются две таблицы связанные по одному полю -...

Создание отчета по данным ADOQuery
Пробую создать отчет в QuickRep, за определенную дату. Дату выбираю в Edit: ...

11
Другие темы раздела
C++ Builder БД Как правильно написать запрос сравнение показателя спидометра с числом http://www.cyberforum.ru/cpp-builder-database/thread1439114.html
Тут показание спидометра сравниваются с числом, сначала 3000, потом 6000, должно еще с 9000, 12000 и так далее. Как это реализовать в запросе?...