Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разобрать код рисования - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Могут ли мне ответить на support.microsoft.com по поводу WinAPI, если у меня visual studio express? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1441428.html
Спрашивать в других местах - не предлагать. По моей проблеме с WinAPI даже в MSDN нет документации. Значит, по логике, надо спросить у разработчиков WinAPI - у MS. Как думаете, помогут чем-то?
C++ Есть ли смысл писать в support.microsoft.com, ну там исходник чтобы дали, подсказали что-то по коду и т.д? Или это не в их компетенции? Пробовал кто-нибудь? Добавлено через 1 минуту В гугл не посылать. Гуглить умею, еще и как. Здесь реально очень нетривиальная проблема. Ничего в гугле толком нет, хоть в рунете, хоть в буржунете. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1441393.html
C++ Статическая структура в классе: Неразрешенный внешний символ
Решил создать класс со статической структорой, выдает ошибку Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: static struct dist sf::p" (?p@sf@@2Udist@@A)" Ошибка 2 error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1 Вообще возможно ли такое или нет? Для примера могу показать код #include <iostream> struct dist { int f; float in;
Способы и средства защиты программных средств сетей ЭВМ C++
Всем привет! Тема, возможно, немного не ко двору. Я пишу реферат на тему "Способы и средства защиты программных средств сетей ЭВМ. Сравнительный анализ и направления развития", сдать его нужно уже на следующей недели. Проблема в том, что я понятия не имею, о чем там вообще писать. В инете толком ничего не нашел. Может, кто-нибудь скинуть литературу или ссылки? Ну а если у кого-то есть готовый...
C++ Бот для сайта http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1440500.html
Ребят, что нужно почитать, что бы написать бота(как vto.pe) к своему сайту( сайт по типу turboliker.ru)? Что бы человек мог авторизоваться и в автоматическом режиме программа выполняла все действия за пользователя? Может быть есть какие нибудь конструкторы?
C++ Crypto++ и "write of address 00000008" Пытаюсь разобраться с библиотекой Crypto++ и шифрованием AES (CBC). Просмотрела кучу примеров вида: AnsiString TfrmMain::AesEncrypt(AnsiString PlainText) { using namespace CryptoPP; std::string CipherText; byte AesKey; // AesKeyLength = 24 byte AesInitVector; // AesBlockSize = 16 подробнее

Показать сообщение отдельно
vjik24
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 10

Разобрать код рисования - C++

09.05.2015, 16:21. Просмотров 280. Ответов 2
Метки (Все метки)

Помогите разобрать код до функции рисования,дальше вроде все понятно

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <GL/glut.h>
 
int width;
int height;
 
float rotation = 0.0;
 
float ambient[] = {0.5,0.5,0.5,1.0};
 
double field[8][8] = {{15,20,48,35},{13,24,38,17},{17,35,40,25},{24,30,40,20}};
int steps_x = 30;
int steps_y = 30;
 
double interpolateCubic(double* field, double x) {
    x -= 1.5;
 
    double f_1 = 6.0 * (field[0] - 2.0 * field[1] + field[2]);
    double f_2 = 6.0 * (field[1] - 2.0 * field[2] + field[3]);
 
    double m_1 = (4.0 * f_1 - f_2) / 15.0;
    double m_2 = f_1 - 4.0 * m_1;
 
    double m[] = {0.0, m_1, m_2, 0.0};
 
    int i;
    double o;
 
    if (x <= -0.5) {
        // phi 1
        i = 0;
        o = -1.5;
    }
    else if (x <= 0.5) {
        // phi 2
        i = 1;
        o = -0.5;
    }
    else {
        // phi 3
        i = 2;
        o = 0.5;
    }
 
    double a = (m[i + 1] - m[i]) / 6.0;
    double b = m[i] / 2.0;
    double c = (field[i + 1] - field[i]) - (m[i + 1] + 2.0 * m[i]) / 6.0;
    double d = field[i];
 
    double p = (x - o);
 
    return a * p * p * p + b * p * p + c * p + d;
}
 
/*double interpolateLinear(double* field, double x) {
    x -= 1.5;
 
    int i;
    double o;
 
    if (x <= -0.5) {
        i = 0;
        o = -1.5;
    }
    else if (x <= 0.5) {
        i = 1;
        o = -0.5;
    }
    else {
        i = 2;
        o = 0.5;
    }
 
    return field[i] + (field[i + 1] - field[i]) * (x - o);
}*/
 
double interpolate2D(double x, double y, double (*interpol)(double*, double)) {
    double field_y[] = {interpol(field[0], y),interpol(field[1], y),interpol(field[2], y),interpol(field[3], y)};
    return interpol(field_y, x);
}
 
void reshape(int w, int h) {
    width = w;
    height = h;
}
 
void draw(double x, double y, double z, double (*interpol)(double*, double))
{
    glPushMatrix();
    glTranslated(x,y,z);
    glRotatef(rotation, 0.0,0.5, 0.0);
        // Рисуем точки
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    for (int x = 0; x < 4; x++) {
        for (int y = 0; y < 4; y++) {
            glPushMatrix();
            glTranslated((double) x - 1.5, field[x][y] / 48, (double) y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.08, 10, 10);
            glPopMatrix();
        }
    }
    // Рисуем сетку
    
            glColor3f(0.5, 0.5, 0.5);
    glBegin(GL_LINES);
 
    for (int x = 0; x <4; x++)
    { 
        glVertex3d((double) x - 1.5, -1.5, -1.5);
        glVertex3d((double) x - 1.5, -1.5, 1.5);
        
        for (int y = 0; y <4; y++)
        {
            glVertex3d(-1.5, -1.5, (double) y - 1.5);
        glVertex3d(1.5, -1.5, (double) y - 1.5);
            
            glVertex3d((double) x - 1.5, 1.5, (double) y - 1.5);
            glVertex3d((double) x - 1.5, -2, (double) y - 1.5);
        }}
 
    glEnd();
 
    
 
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    for (int x = 0; x < 4; x++) {
        for (int j = 0; j < steps_y; j++) {
            double y = (double) j / (double) (steps_y - 1) * 3.0;
 
            glPushMatrix();
            glTranslated((double) x - 1.5, interpol(field[x], y) / 48, y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.04, 5, 5);
            glPopMatrix();
        }
    }
 
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    for (int i = 0; i < steps_x; i++) {
        for (int y = 0; y < 4; y++) {
            double x = (double) i / (double) (steps_x - 1) * 3.0;
            double temp[] = {field[0][y], field[1][y], field[2][y], field[3][y]};
 
            glPushMatrix();
            glTranslated(x - 1.5, interpol(temp, x) / 48, (double) y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.04, 5, 5);
            glPopMatrix();
        }
    }
 
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    for (int i = 0; i < steps_x; i++) {
        for (int j = 0; j < steps_y; j++) {
            double x = (double) i / (double) (steps_x - 1) * 3.0;
            double y = (double) j / (double) (steps_y - 1) * 3.0;
 
            glPushMatrix();
            glTranslated(x - 1.5, interpolate2D(x, y, interpol) / 48, y - 1.5);
            glutSolidSphere(0.03, 4, 4);
            glPopMatrix();
        }
    }
    glPopMatrix();
    
}
 
 
 
 
void display() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
 
    glViewport(0, 0, width, height);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(60, (double) width / (double) height, 1.0, 100.0);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    gluLookAt(0, 3, 6, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 0.0);
    
    rotation += 0.5;
 
    // Меняем в случайном порядке точки
    for (int x = 0; x <4; x++)
    {
        for (int y = 0; y < 4; y++)
        {
            if (!(rand() % 1000))
            {
                field[x][y] += ((rand() % 3) - 1) * (rand() % 20);
            }
        }
    }
 
    // Рисуем сцены
    //draw(-2.5,0,0,interpolateLinear);
    draw(2.5,0,0,interpolateCubic);
 
    glutSwapBuffers();
}
 
int main(int argc, char** argv) {
    srand(time(NULL));
 
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitWindowSize(600, 400);
    glutInitWindowPosition(100, 100);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
 
    int window = glutCreateWindow("3D Интерполяция");
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    
    glLightModelfv(GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT, ambient);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
    
    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
 
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutDisplayFunc(display);
    glutIdleFunc(display);
    
    glutMainLoop();
 
    return 0;
}
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru