Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Tcp client в ndk - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Get request retrofit http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442603.html
Я новичок в разработке на андроиде, так что не судите строго. Программа не крашится, но и не работает как надо. Ничего не происходит, хотя должны загружаться новости с сервера. Если идти точкой останова, то в строчке newsList = api.getNews(jwtToken); она зависает(пытается выполнить, но не выполняет, пишет Waiting until last debugger command completes. Код привожу ниже public class News...
Android Нет New Android Studio project при открытии Всем добрый день. Только установил Android Studio и сразу же проблема. По скриншотам видно, в чем проблема. Вместо создания нового андроид приложения Появляется такой экран http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442578.html
Сыпется приложение при запуске (NDrawer+VPager) Android
Помогите пожалуйста, что это может быть,.. что-то с библиотеками или? в коде ошибок нет... ругается ошибками на это super.onCreate(savedInstanceState); 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): FATAL EXCEPTION: main 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): java.lang.NoClassDefFoundError: android.support.v7.app.AppCompatDelegateImplV7 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): at...
Распознавание и запись человеческой речи Android
Здравствуйте! Собственно app при нажатие на кнопку должно начинать записывать звук только если это человеческая речь, когда пользователь перестает говорить запись звука сохраняется в wav файл. Если пользователь продолжает говорить следующая запись сохраняется в другой файл. И так до тех пор пока не будет нажата кнопка стоп. Хотел спросить совета каким образом это можно реализовать. Больше...
Android Не отображаются view. Программа в Android Studio http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442237.html