Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Приложение работает не во всех версиях Андроид - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Tcp client в ndk http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442630.html
как прописать сетевые библиотеки в Android. mk и Application.mk? чтоб можно было собрать код для tcp клиента?
Android Get request retrofit Я новичок в разработке на андроиде, так что не судите строго. Программа не крашится, но и не работает как надо. Ничего не происходит, хотя должны загружаться новости с сервера. Если идти точкой останова, то в строчке newsList = api.getNews(jwtToken); она зависает(пытается выполнить, но не выполняет, пишет Waiting until last debugger command completes. Код привожу ниже public class News... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442603.html
Android Нет New Android Studio project при открытии
Всем добрый день. Только установил Android Studio и сразу же проблема. По скриншотам видно, в чем проблема. Вместо создания нового андроид приложения Появляется такой экран
Сыпется приложение при запуске (NDrawer+VPager) Android
Помогите пожалуйста, что это может быть,.. что-то с библиотеками или? в коде ошибок нет... ругается ошибками на это super.onCreate(savedInstanceState); 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): FATAL EXCEPTION: main 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): java.lang.NoClassDefFoundError: android.support.v7.app.AppCompatDelegateImplV7 05-10 13:26:11.774: E/AndroidRuntime(377): at...
Android Распознавание и запись человеческой речи http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1442381.html
Здравствуйте! Собственно app при нажатие на кнопку должно начинать записывать звук только если это человеческая речь, когда пользователь перестает говорить запись звука сохраняется в wav файл. Если пользователь продолжает говорить следующая запись сохраняется в другой файл. И так до тех пор пока не будет нажата кнопка стоп. Хотел спросить совета каким образом это можно реализовать. Больше...