Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Неуловимые ошибки - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Вычисление с тремя знаками после запятой http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1443820.html
Подскажите как прописать формат, чтобы при вычислении результат был с 3 знаками после запятой. SharedPreferences sharedPreferences = getSharedPreferences("MyData",MODE_PRIVATE); String...
Программирование Android How to set text size and layout according resolution and dpi Hi, Please tell me that How to set text size and layout according resolution and dpi? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1443814.html
Программирование Android Как из build. grade запустить ndk-build?
как утилиту ndk-build запустить через Gradle а не через консоль? можете привести полный скрипт gradle
Программирование Android OnUpgrade сторонней БД из assets
Вообщем ситуевина следующего характера.. имеется сторонняя БД в assets.. при запуске мы читаем ее и записываем в БД программы.. с этим все понятно, но есть проблема следующего характера - как...
Программирование Android Эмулятор Genymotion аккаунт гугл http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1443543.html
Кто с ним активно работал? Учусь работать с контактами (создавать/удалять/править) - конечно на рабочем телефоне не могу. Хочу научиться создавать контакт в определенном аккаунте (чтобы синхронизатор...
Программирование Android Вычисления данных при чтении их из памяти в Android Studio Вытащил данные из памяти, а сложить их не могу. В чем ошибка? SharedPreferences sharedPreferences = getSharedPreferences("MyData",MODE_PRIVATE); String... подробнее

Показать сообщение отдельно
nnnikotinnn995
5 / 5 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 374

Неуловимые ошибки - Программирование Android

12.05.2015, 11:15. Просмотров 487. Ответов 4
Метки (Все метки)

Здравствуйте. Пишу игры на libGDX, но скорее всего звуки в этом фреймворке ссылаются на SoundPool, поэтому знание libGDX может не понадобится чтобы ответить на этот вопрос.
Примерно один раз из 10 при вызове метода Sound.dispose(); звуки перестают проигрываться, но при этом игра не вылетает. Загружаю все в конструкторе
Java
1
2
Sound sound;
sound=Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sound.m4a"));//можно mp3 загружать но с ним все так же, и даже хуже, он тяжелее //и чаще вылетает
когда нужно - проигрываю
Java
1
try{sound.play();}catch(Exception e){sound=Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("sound.m4a"));}
и когда звук(и) мне уже не нужен (выход из уровня и его перезапуск) я его останавливаю и диспозю
Java
1
try{sound.stop();sound.dispose();}catch(Exception e){}
И где то один раз из 10 перестают проигрываться звуки в логах пишет красным цветом
Java
1
05-08 13:49:50.217: E/SoundPool(4914): Unable to load sample: (null)
и оранжевым (при его проигрывание)
Java
1
05-08 13:50:00.547: W/SoundPool(4914):   sample 306 not READY
Не подскажите, как это можно исправить, что можно попробовать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru