Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Алгоритм построения лабиринтов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ память http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread137594.html
Помогите пожалуйста, в универе задали задачу такого плана: надо написать программу которая загружает оперативку, например заполнение массива 10000 на 10000 или возведение 2 в 30 степень, надо что бы...
C++ поиск символов У меня задание,создать файл и ввести текст,потом открыть его и если в строке есть "!" или "?", то вывести соответствующее сообщение,так вот,мне необходима помощь в вопросе,какая функция способна... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread137575.html
C++ СПИСОК СТЕК
Разработка демонстрационной программы работы со списками, типа стек. Помогите пожалуйста!!! Я знаю,что такое списки стек но понимаю задание приведенное выше. Объясните как это дложно выглядить, я...
Рисунок C++
Нужно сделать рисунок в с++, оформленый как класс. Скиньте пожалуйста какой то пример.
C++ Заменить все максимальные элементы нулями http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread137570.html
в С++ заменить все максимальные элементы нулями
C++ Сравнение 2-х сортировок массива Есть два метода сортировки массива Вставки и Пузырька. Как их сравнить, что бы узнать, который из них лучше сортирует. Если я не ошибаюсь, метод Пузырька не может быть лучшим за метод Вставки. По... подробнее

Показать сообщение отдельно
Emiliya
0 / 0 / 1
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 33

Алгоритм построения лабиринтов - C++

29.05.2010, 17:12. Просмотров 1217. Ответов 0
Метки (Все метки)

Нужно реализовать алгоритм построения разнообразных проходных прямоугольных лабиринтов с одним входом и одним выходом.
Есть мысль сделать что-то вроде:
1. Создать двухмерный массив MxN, где M и N вводит пользователь
2. Заполнить в случайном порядке 0 и 1 - 0-есть ход, 1- нет хода
3. Вывести матрицу на экран
4. Запросить координату входа
5. Запросить координату выхода
6. Вывести на экран с входом(2) и выходом(3), обозначинными каким-то цветом (допустим, синим)
7. Запросить координату хода. Если в указанной ячейке 0, окрасить зеленым, если 1-красным
8. Запрашивать координаты до тех пор, пока игрок не построит зеленую ленту, которая соеденяет 2 и 3, т. е., вход и выход
Помогите, пожалуйста. Начиная с 4-го пункта совсем не знаю как представить. Спасибо всем, кто откликнется.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru