29.05.2010, 17:12. Просмотров 1226. Ответов 0
Нужно реализовать алгоритм построения разнообразных проходных прямоугольных лабиринтов с одним входом и одним выходом.
Есть мысль сделать что-то вроде:
1. Создать двухмерный массив MxN, где M и N вводит пользователь
2. Заполнить в случайном порядке 0 и 1 - 0-есть ход, 1- нет хода
3. Вывести матрицу на экран
4. Запросить координату входа
5. Запросить координату выхода
6. Вывести на экран с входом(2) и выходом(3), обозначинными каким-то цветом (допустим, синим)
7. Запросить координату хода. Если в указанной ячейке 0, окрасить зеленым, если 1-красным
8. Запрашивать координаты до тех пор, пока игрок не построит зеленую ленту, которая соеденяет 2 и 3, т. е., вход и выход
Помогите, пожалуйста. Начиная с 4-го пункта совсем не знаю как представить. Спасибо всем, кто откликнется.
0
|