Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Логин во внешний сервис через WebView vs Safari - Программирование iOS/iPhone

Войти
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Программа для входа на сайт http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1456573.html
Здравствуйте! Я начинающий "программист".Хочу создать приложение для ios девайсов. X code 6 версии. язык программирование Swift Существует сайт c полем для ввода данных " 2 поля " http://request.roadpolice.am/ В Main.Storyboard в контроллере создал поставил 2 поля TextField каким образом писать код для входа? После входа выводятся данные. Спасибо заранее. Буду очень благодарен за помощь ...
Программирование iOS/iPhone Написать тех. документацию на исходный код Всем доброго времени суток. У меня немного странная ситуация, надеюсь, кто-нибудь поможет её решить. У меня на руках есть исходники клиент-серверного приложения под iOS (Написано с помощью xcode на objective-c). Хотел их продать, но на крупных площадках (например, chupamobile) требуется загрузить техническую документацию. Но проблема в том, что я эти исходники не писал, и особо не разбираюсь в... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1454664.html
In app purchase Программирование iOS/iPhone
Здравствуйте. Можно ли выложить приложение в app store, а позже, через пару месяцев, добавить туда покупки? Можно ли менять цену покупок, удалять старые?
Чёрные полосы вверху и снизу экрана Программирование iOS/iPhone
Создаю в XCode 6.1.1 новый проект, меняю в настройках Deployment target на 7.1 и запускаю на симуляторе iPhone 5S iOS 7.1. И вверху и снизу экрана черные полосы. Добавлено через 6 часов 10 минут решение найдено: 1. Navigate to project settings 2. Under "App Icons and Launch Images" click on "Use Asset Catalog" 3. Select "Migrate" on the popup that appears.
Программирование iOS/iPhone Почему в iPhone не работает нажатие на телефонный номер, а в Android работает? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1443898.html