Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переписать текстовый файл удалив строчку в которой стоит знак "?" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Редактирование реестра (файл реестра) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693932.html
Есть файл реестра, скажем C:\\file.reg. Нужно из программы на C++ отредактировать реестр с помощью этого файла, но так, чтобы при этом не появлялось предупреждение о внесении изменений в реестр. Извините за глупые вопросы, действительно очень плохо разбираюсь в WinAPI) Заранее спасибо за помощь)
C++ Из файла считать строку с пробелами Нужно, чтобы из файла считывалась строка, проблема в том, что в ней есть пробелы... можно как-нибудь считать строку с пробелами? Заранее спасибо) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693919.html
C++ Перегрузка операторов
Помогите разобраться в перегрузке операторов. Нужно создать клас Автомобиль в котором определить поля скорость и стоимость и методы доступа к этим полям. Перегрузить оператор "+" и "-", которые будут увеличивать или уменьшать цену автомобиля. Перегрузить оператор присвоения. Не могу понять как работает перегрузка операторов и зачем она нужна. Вот класс: #include <iostream> using namespace...
C++ clrscr(); не определен данный тип и const MAX_ELEMENTS = 4; отсутсвует тип int когда я его туда вписываю у меня больше ошибок вылазит
#include "stdafx.h" #include <ctime> #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { const MAX_ELEMENTS = 4; int m;
C++ Олимпиадные задачи http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread693898.html
Дорогие друзья! Обращаюсь к вам с необычной просьбой. В прошлом году здесь кто-то выложил ответы на олимпиадные задачи, которые проводились онлайн. Благодаря этому человеку я попал в очный тур и поехал в другой город, где встретил очень хорошую девушку и мы с ней подружились. К великому сожалению получилось так, что после обеда мы с ней не смогли встретиться, можно сказать потерялись. Я уверен,...