Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стратегия min-max, альфа-бета отсечение в игре Калах - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Теория и практика программирования Разработка и оптимизация поискового алгоритма http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1465518.html
Доброго времени суток. У меня есть куча файлов, в каждом файле по 1 статье. Именем файла является id стать. Я индексирую каждую статью, разбивая ее на слова, и заношу в хэш таблицу с типом цепочка. Слово является ключом, а id статей, в которых встречается это слово, хранимыми данными. Я ввожу некое одно слово ("цветок"), происходит расчет ключа и я получаю id статей, где содержится это слово....
C++ Жадные алгоритмы для решения задачи о студентах на выставке Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить задачу. Группа из N студентов хочет пройти на выставку, имея только 2 приглашения. Они могут сделать это, если будут заходить по двое и один из вошедших тут же будет выходить, вынося оба приглашения. Для каждого студента известна длительность его прохода на выставку. Длительность выхода равна длительности входа, а длительность прохода пары студентов... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1465115.html
C++ Модуль генерации меню для оконного приложения
Помогите пожалуйста сделать модуль генерации меню для оконного приложения на C++
C++ Организовать последовательно-связанное индексное хранение последовательности
Извените, вот еще одна задачка, которая не получается( На входе заданы последовательность целых положительных чисел, не более 99, заканчиваются нулем. Организовать последовательно-связанное индексное хранение последовательности так, чтобы числа, имеют одинаковые первые цифры были в одном подсписке.
C++ Сбор информации о запускаемых приложениях http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1463689.html
Может у кого-нибудь есть библиотека,реализовывающая сбор инфы о запускаемых приложениях и подгружаемых к ним библиотекам?Или как это вообще реализовать ?Помогите плиз
C++ Блокировка с двойной проверкой. Потоки В учебнике Энтони Уильямса "Параллельное программирование на C++" описана проблема при использовании блокировки с двойной проверкой (Double-Checked Locking), из-за которой в стандарт C++11 ввели функцию std::call_once. Не могу понять ее суть. А объясняется она на таком примере: std::shared_ptr<some_resource> resource_ptr; std::mutex resource_mutex; void... подробнее

Показать сообщение отдельно
Banner
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 3
02.06.2015, 12:47     Стратегия min-max, альфа-бета отсечение в игре Калах
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Нужно переделать(подкорректировать) код игры с использованием алгоритмов min-max, альфа-бета отсечения. Не могу понять как и где это сделать в коде. Заранее благодарю.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
#include <iostream>
#include <string>
#include <math.h>
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h> 
#include <cstdio>
 
 
using namespace std;
 
class Kalah {
 
public:
    Kalah(string name);
    ~Kalah();
 
public:
 
    //Переменные, необходимые для  функций
    int hole[7];
    string playerName;
 
    // игровые действия(движения)
    void InitGame(); // инициализация
    void AddSeeds(int holeNum, int lasthole); // добавление камушек
    void RemoveSeeds(int holeNum); // удаление камушек(семян)
    void MoveSeeds(int holeNum, Kalah &player, Kalah &oponent); // переходы камушек
    void SetSeeds(int numSeeds, int holeNum); 
    int NumSeeds(int holeNum); 
    string Name(string name);
    bool StillPlaying(int holeNum); 
    bool Empty(int holeNum);
    bool Finished();
 
};
 
 
 
 
int main() {
 
    cout << "Welcome to Kalah game!" << endl;
 
    //   int hole[7]; // Одна для каждого игрока. Получаем доступ путем вызова класса Kalah 
    //   Строка Playername;
 
    string name1;
    string name2 = "Computer";
    cout << "Enter name: ";
    cin >> name1;
    cout << "You will be playing against the computer." << endl;
 
    // Инициализация всех лунок нулевым значением камушек
 
    Kalah player1(name1);
    for (int i = 0; i < 7; i++) {
        player1.Kalah::SetSeeds(0, i);
    }
 
    Kalah player2(name2);
    for (int i = 0; i < 7; i++) {
        player2.Kalah::SetSeeds(0, i);
    }
 
    // Размещаем  72 камушкa(семян) случайно во все лунки ; всего лунок = 12   
    int randNum[12];
    srand(time(NULL));
 
    // Получение случайных чисел до 30 чтобы заполнить лунки
    for (int i = 0; i < 11; i++) {
        randNum[i] = rand() % 30;
    }
 
    // Сумма камушек(семян) точно должна быть  = 30
    int sum = 0;
    int sum2 = 0;
 
    for (int i = 0; i < 11; i++) {
        sum += randNum[i];
    }
 
    // Преобразование числа в его эквивалент, если сумма была = 30
    for (int i = 0; i < 11; i++) {
        randNum[i] = 30 * randNum[i] / sum;
        randNum[11] = 30 - sum;
    }
 
    for (int i = 0; i < 11; i++) {
        sum2 += randNum[i];
    }
 
    randNum[11] = 30 - sum;
    randNum[11] = 30 - sum2;
 
    // Заполнение лунок каждого игрока случайным числом камушек
    for (int i = 0; i < 6; i++) {
        player1.Kalah::SetSeeds(randNum[i], i);
    }
    for (int i = 6; i < 12; i++) {
        player2.Kalah::SetSeeds(randNum[i], i - 6);
    }
 
    int turn = 1;
 
    // Игра продолжается до тех пор пока кто-то не выйграет
 
    while ((!player1.Kalah::Finished()) && (!player2.Kalah::Finished())) {
        int hole1;
        int hole2;
 
        //  для пользователя 
        while (turn == 1) {
 
            hole1 = 0;
            // Печать конфигураций
 
            cout << endl << "\t Player " << player1.Kalah::Name(name1) << "\t Player " << player2.Kalah::Name(name2) << endl;
            for (int i = 0; i < 6; i++) {
                cout << "Hole " << i << ":    " << player1.Kalah::NumSeeds(i) << "\t\t\t  " << player2.Kalah::NumSeeds(i) << endl;
            }
            cout << "Kalah" << ":      " << player1.Kalah::NumSeeds(6) << "\t\t\t  " << player2.Kalah::NumSeeds(6) << endl;
 
            // Tell player to play
            cout << endl << "Select the hole to put a stone (enter a number from 0 to 5): ";
            cin >> hole1;
            cout << endl;
            while ((hole1 > 5) || (hole1 < 0) || (player1.Kalah::NumSeeds(hole1) == 0)) {
                cout << "Your choice is invalid. Try again: ";
                cin >> hole1;
                cout << endl;
            }
 
            // Анализ, если игрок продолжает играть
            if (player1.Kalah::StillPlaying(hole1)) {
                turn = 1;
            }
            else {
                turn = 2;
            }
 
            player1.Kalah::MoveSeeds(hole1, player1, player2);
            if (player1.Kalah::Finished()) break;
 
        }
 
        // действия  для игры компьютера
        while (turn == 2) {
            hole2 = 0;
 
            // Печать конфигураций
            cout << endl << "\t Player " << player1.Kalah::Name(name1) << "\t Player " << player2.Kalah::Name(name2) << endl;
            for (int i = 0; i < 6; i++) {
                cout << "Hole " << i << ":    " << player1.Kalah::NumSeeds(i) << "\t\t\t  " << player2.Kalah::NumSeeds(i) << endl;
            }
            cout << "Kalah" << ":      " << player1.Kalah::NumSeeds(6) << "\t\t\t  " << player2.Kalah::NumSeeds(6) << endl;
 
            cout << endl << "Wait. Computer is playing..." << endl;
            hole2 = rand() % 5 + 1;
            while (player2.Kalah::NumSeeds(hole2) == 0) {
                hole2 = rand() % 5 + 1;
                cout << "THinking... hole " << hole2 << endl;
            }
            cout << "Computer chose hole " << hole2 << endl;
 
            //Анализ, если игрок продолжает играть      
            if (player2.Kalah::StillPlaying(hole2)) {
                turn = 2;
            }
            else {
                turn = 1;
            }
            player2.Kalah::MoveSeeds(hole2, player2, player1);
            if (player2.Kalah::Finished()) break;
 
        }
 
    }
 
    
    // Анализ, кто победил; если оба калаха имеют одинаковое количество камушек - это ничья!
 
    if (player1.Kalah::NumSeeds(6) == player2.Kalah::NumSeeds(6)) {
        cout << "Tied game." << endl;
    }
    else if (player1.Kalah::NumSeeds(6) > player2.Kalah::NumSeeds(6)) {
        cout << player1.Kalah::Name(name1) << " wins!" << endl;
    }
    else {
        cout << player2.Kalah::Name(name2) << " wins!" << endl;
    }
 
    return 0;
 
}
 
 
void Kalah::MoveSeeds(int holeNum, Kalah &player, Kalah &playeropo) {
    // Сколько камушек в этой лунке?
    int nseeds = Kalah::NumSeeds(holeNum);
 
    // извлекаем все камушки
    player.Kalah::RemoveSeeds(holeNum);
 
    // Семена должны быть добавлены в лунки включая семяна в этой конкретной лунке
    int lasthole = holeNum + nseeds;
    cout << "lasthole is: " << lasthole << endl;
 
    if ((lasthole > 6) && (lasthole < 13)) {
 
        lasthole = lasthole - 7; // нужно учесть, что отсчёт на доске  противвника  начинается с нуля, а не с 1
 
        cout << "we are in the oponent board 1st time" << endl;
        cout << "lasthole is: " << lasthole << endl;
 
        // Ввод камушек в каждую лунку
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, lasthole);
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
 
    }
    else if (lasthole <= 6) {
 
        // мы все еще на игровой доске
 
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, lasthole);
 
    }
    else if (lasthole == 13) {
 
        // Ввод камушек в каждую лунку
 
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, 0);
 
    }
    else if ((lasthole > 13) && (lasthole <= 20)) {
 
        lasthole = lasthole - 14; // нужно учесть, что отсчёт на доске  противвника  начинается с нуля, а не с 1
 
        // мы все еще на игровой доске, 2-й раз
 
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, lasthole + 1); // нужно пропустить калах противника
 
    }
    else if ((lasthole > 20) && (lasthole< 27)) {
 
        lasthole = lasthole - 21; // нужно учесть, что отсчёт на доске  противвника  начинается с нуля, а не с 1
 
        // мы все еще на игровой доске, 2-й раз
 
        // Ввод камушек в каждую лунку
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, lasthole + 1); // нужно пропустить калах противника
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
        player.Kalah::AddSeeds(0, 6);
 
    }
    else if ((lasthole == 27)) {
 
        
 
        // Ввод камушек в каждую лунку
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, 0);
 
    }
    else if ((lasthole > 27)) {
 
        lasthole = lasthole - 28; //  нужно учесть, что отсчёт на доске  противвника  начинается с нуля, а не с 1
 
        // мы все еще на игровой доске, 3-й раз
 
        // Ввод камушек в каждую лунку
        player.Kalah::AddSeeds(holeNum + 1, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, 6);
        playeropo.Kalah::AddSeeds(0, 5);
        player.Kalah::AddSeeds(0, lasthole + 2); // нужно пропустить калах противника
 
    }
    else {
        cout << "Something is wrong with the numbers of seeds!" << endl;
    }
 
    // Проверяется остановка в калах :: Пустая лунка этого калаха :: игрок (лунка 6-калах)
    if ((lasthole != 6) && (Kalah::Empty(lasthole)) && (!player.Kalah::Empty(lasthole))) {
        hole[6] = hole[6] + (hole[lasthole] + player.Kalah::NumSeeds(lasthole));
        // Очистка последней лунки и противоположной лунки с другого калаха :: Игрок
        Kalah::RemoveSeeds(lasthole);
        player.Kalah::RemoveSeeds(lasthole);
    }
 
} // Окончание этого шага
 
 
void Kalah::RemoveSeeds(int houseNum) {
    hole[houseNum] = 0;
}
 
 
void Kalah::AddSeeds(int houseNum, int lasthouse) {
 
    for (int i = houseNum; i <= lasthouse; i++) {
        hole[i]++;
    }
}
 
 
int Kalah::NumSeeds(int holeNum) {
    return hole[holeNum];
}
 
 
void Kalah::SetSeeds(int numSeeds, int holeNum) {
    hole[holeNum] = numSeeds;
}
 
string Kalah::Name(string name) {
    return playerName = name;
}
 
bool Kalah::Empty(int holeNum) {
    return (hole[holeNum] == 0);
}
 
// Проверка этого же калаха;  игрок продолжает играть ( песледний камушек остановился в своем калахе)
bool Kalah::StillPlaying(int holeNum) {
    int lasthole = holeNum + hole[holeNum];
    return (lasthole == 6);
}
 
// Проверка на конец игры :: конец (сумма камушек из всех лунок, для конкретного калаха)
bool Kalah::Finished() {
    int totalseeds = 0;
    for (int i = 0; i < 6; i++) { // не считаем калах
        totalseeds = totalseeds + hole[i];
    }
    return (totalseeds == 0);
}
 
Kalah::Kalah(string name) {
 
}
 
Kalah::~Kalah() {
 
}
 
void InitGame();
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru