С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Дождаться появления окна и программно нажать на кнопку в нем - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Стратегия min-max, альфа-бета отсечение в игре Калах http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1465874.html
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Нужно переделать(подкорректировать) код игры с использованием алгоритмов min-max, альфа-бета отсечения. Не могу понять как и где это сделать в коде....
C++ Сбор информации о запускаемых приложениях Может у кого-нибудь есть библиотека,реализовывающая сбор инфы о запускаемых приложениях и подгружаемых к ним библиотекам?Или как это вообще реализовать ?Помогите плиз http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1463689.html
C++ Блокировка с двойной проверкой. Потоки
В учебнике Энтони Уильямса "Параллельное программирование на C++" описана проблема при использовании блокировки с двойной проверкой (Double-Checked Locking), из-за которой в стандарт C++11 ввели...
Работа с LPT портом с использованием библиотеки inpout32.dll C++
Нужно записать и считать данные с lpt порта . Делаю небольшую программку с использованием библиотеки inpout32.dll : // ConsoleApplication3.cpp : Defines the entry point for the console...
C++ Конвертация картинки из 24bit в 8bit http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1462151.html
Здравствуйте. Нужно написать программу для конвертации изображение из 24bit в 8bit. Подскажите в каком направление двигаться, или какой алгоритм использовать. Может есть какой нибудь сайт или книжка...
C++ Класс log, выводящий в cout и в syslog Для логгирования в Linux-системе (для самого вопроса это не важно) хочу использовать свой класс с перегруженным operator<<(). Лог должен писаться в std::cout и в syslog. class sLog { ..... } ... подробнее

Показать сообщение отдельно
SatanaXIII
Супер-модератор
Эксперт С++
5643 / 2678 / 252
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,574
Завершенные тесты: 1
04.06.2015, 09:51
Цитата Сообщение от yarko Посмотреть сообщение
DirectInput
Да. Это очень жестокая технология. Приползшая из DirectX в OpenGL, лишающая последний кроссплатформенности.
DirectInput позволяет нам не слушать виндовые сообщения и ждать в них от мыши, а непосредственно самим опрашивать ее.
Соглашусь, перехватить какую бы то ни было информацию из самой игры будет сложнее. Но что произойдет при попытке отправить ей сообщение, затрудняюсь сказать.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.