Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Новичок хочет разработать приложения - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Webview Веб браузер отображает некорректно страницы http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1471048.html
Прощу прощение если тема не в теме и такое уже== правда искал не нашел Сразу хочу оговориться я не профессиональный программист под андроид, а начинающий и соответственно есть пока пробелы в знаниях. Поэтому хочу спросить совета у людей владеющих большими знаниями. И так написан веб браузер, но почему то страницы отображаются не корректно. Такое впечатление что разметка с сайта .css...
Android Закрепить элементы на экране Как сделать, чтобы элементы на форме адекватно масштабировались и не разъезжались по всему экрану на различных устройствах? К примеру, так должна выглядеть главная форма. На андроиде 5.1.1 вроде более менее нормально, разве только строку "карта 01" не могу нормально поставить между кнопками посередине. А так получается на андроиде 4.0.4 Как вообще размещать их на форме, не пойму. Вот в... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1471019.html
Google Maps emulator vs. реальное устройство Android
Добрый день! Начинаю осваивать Google Maps. Сделал api key. Создал приложение ( Android Studio ), запускаю в эмуляторе - все работает ( карта видна, зум работает, передвигается). Создаю apk файл. Копирую на телефон и запускаю - карту не отрисовывает ( серый экран ). Только кнопки +.- зума в углу отрисованы. В чем может быть проблема? Спасибо. PS> использую эмулятор для тестирования приложений...
GetInputStream Android
Проблема с методом getInputStream класса HttpURLConnection. protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); TextView textView = (TextView) findViewById(R.id.textView); String s = ""; byte b = new byte;