Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Проверка текстового поля на ненормативную лексику - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Вылетает приложение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1471088.html
Вылетает при работе кода в кнопке sobr! package com.example.stracking; import android.app.Activity; import android.content.ContentValues; import android.content.Context; import android.database.Cursor; import android.database.sqlite.SQLiteDatabase; import android.database.sqlite.SQLiteOpenHelper;
Android Новичок хочет разработать приложения Добрый день всем! Я новичок, но хочу научиться программировать, особенно для мобильных систем. Есть такие идеи: 1. Разработать приложение (вэб версия и приложение для Андроид) - таск-менеджер, который будет сочетать в себе как систему GTD Девида Аллена, так и принципы Стивена Кови. 2. Разработать приложение для дизайна полочной системы. Возможно, также для дизайна сада. Плюс виртуальный тур... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1471084.html
Android Webview Веб браузер отображает некорректно страницы
Прощу прощение если тема не в теме и такое уже== правда искал не нашел Сразу хочу оговориться я не профессиональный программист под андроид, а начинающий и соответственно есть пока пробелы в знаниях. Поэтому хочу спросить совета у людей владеющих большими знаниями. И так написан веб браузер, но почему то страницы отображаются не корректно. Такое впечатление что разметка с сайта .css...
Закрепить элементы на экране Android
Как сделать, чтобы элементы на форме адекватно масштабировались и не разъезжались по всему экрану на различных устройствах? К примеру, так должна выглядеть главная форма. На андроиде 5.1.1 вроде более менее нормально, разве только строку "карта 01" не могу нормально поставить между кнопками посередине. А так получается на андроиде 4.0.4 Как вообще размещать их на форме, не пойму. Вот в...