Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понятие принципа создания динамических объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Застрял с лабораторной..) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140540.html
народ, подскажите пжл как сделать задачу. не идет дальше и все..( прост разбираться некогда, яву щас делаю.. вот архив с начатой прогой и заданием: за ранее благодарен :)
C++ сделать структуру со временем помогите заменить delay на структуру со временем #include <graphics.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdio.h> #include <iostream.h> #include <stdlib.h> #include <dos.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140533.html
Перегрузка функций в Си++ C++
Написать перегруженные функции и основную программу, которая их вызывает а) для сложения целых чисел; б) для сложения комплексных чисел
C++ Добавить в программу конструкторы, копирования, удаления и перегрузки
Очень срочно надо переработать прогу, позарез, буду примного благодарен. Надо всего добавить в прогу конструкторы, копирования и удаления, мб. ещё добавления, перегрузки, и чтобы результаты после дебага вписывались в фаил out.txt вот прога во вложенно файле... Очень срочно надо, просто позарез, сам не могу, ибо ноль!!!!!
C++ сортировка массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140483.html
1.Сформировать одномерный массив. Удалить из него строку и столбец, на пересечении которых находится минимальный элемент. 2.Сформировать массив строк. Удалить из него строку начинающуюся и заканчивающуюся на одну и ту же букву.
C++ матрицы и строки =( Ребят привет! у меня только первый семестр этого предмета, еще не освоилась.. не могли бы помочь с парочкой задач? 1. Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1) сумму элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент; 2) номера строк и столбцов всех седловых точек матрицы. Примечание. Матрица А имеет седловую точку Аij, если Аij является минимальным... подробнее

Показать сообщение отдельно
mister2010
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 64
04.06.2010, 01:27     Понятие принципа создания динамических объектов
Например я написал такой код:
Код
#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;

class Box
{
     public:
           double width;
           int z;
           Box(char *u) { cout<<u<<endl; };
		   Box(int rediska) { cout<<rediska; };
           Box() {};
     };

int main()
{
     setlocale(0,"");

     Box *d1 = new Box("Привет клоун");
     Box *d2 = new Box(7);
     Box * lyk = new Box;
     Box(); 

     delete d1;
     delete d2;

     cin.get();
}
Для того чтоб создать объект статически, то есть память по которой будет хранится объект это стек - память выделяемая во время выполнения для моего екзе ОП памятью. То есть вот это
Код
Box induk; //Создание объекта который будет иметь имя индюк
Когда же я написал:
Код
Box * lyk = new Box;
Это означает что я объявил указатель под названием лук, который ссылается на область памяти по которой лежит что-то из класса, и этот указатель лук после того как сослался на область памяти по которой к примеру лежит переменная z из класса Box, указатель лук присваивает себе эту область памяти;

1)Где тут создается объект динамический, если это указатель на что-то из класса?
2)Почему, чтоб получить доступ динамически к классу нужно именно
писать имя указателя который содержит в себе область памяти по которой лежит что-то из класса?

Добавлено через 3 часа 40 минут
Что, никто не знает что ли?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru